от компании (организации): Universal University в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22831140 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22831140 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22831140 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик
Что нужно делать:
-
Развивать системы для анализа эффективности рекламных кампаний в цифровых каналах;
-
Составлять отчеты и дашборды для мониторинга воронки продаж;
-
Анализировать эффективность рекламных и маркетинговых кампаний, мероприятий;
-
Оценивать эффективность различных каналов привлечения трафика;
-
Ставить задачи подрядчикам сайта, CRM, 1C на настройку передачи данных, и контроль реализации;
-
Генерить задачи и гипотезы;
-
Работать с API рекламных и аналитических систем (консолидация данных в единых пространствах).
Требования к работнику на вакансии: Аналитик
-
Отличное понимание принципов сбора данных из разных систем (CRM, 1C, Рекламные кабинеты, аналитические платформы);
-
Опыт работы в digital-маркетинга: понимание каналов привлечения, основных пользовательских и маркетинговых метрик;
-
Уверенное знание Excel (сводные таблицы, ВПР, построение графиков);
-
Опыт работы с инструментами веб-аналитики Google Analytics, Яндекс Метрика, Roistat, Data Lans, Power BI, Google Data Studio, Owox BI;
-
Опыт настройки сквозной аналитики до продаж;
-
Опыт работы в 1С;
-
Умение работать с Measurement Protocol;
-
Обязательно с опытом работы в сфере digital-маркетинге: понимание каналов привлечения, знание основных показателей продуктовых и аналитических метрик (LTV, CTR, ARPU, CPA, CPI, CPL, CTR, ROMI, ROI, CAC, DAU, MAU).
Желательно:
-
Иметь опыт работы в образовательных продуктах;
-
Умение писать скрипты для сбора данных (SQL, Python);
-
Опыт работы с Google BigQuery ;
-
Опыт работы с amoCRM;
-
Опыт работы с 1С, Битрикс.
Что мы предлагаем:
- Работу в передовом образовательном проекте в России;
- Интересные и амбициозные задачи, сильные продукты;
- Официальное трудоустройство, график работы 5/2 с 10 до 19 (работа в офисе на территории Artplay);
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Скидки на обучение, скидки у партнеров Университета;
- Частичная компенсация спорта;
- Постоянный рост, обмен опытом и экспертизой с командой;
- Возможность развиваться, учиться и обрастать новыми связями в креативных индустриях и образовании;
- Доступ к ресурсам, мероприятиям Universal University.
Будем рады вашим откликам!
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22831138 на должность Инженер-технолог (обогатитель, строительство) от компании Норникель в городе (населенном пункте) Москва