от компании (организации): Savills в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Письменный перевод"
с заработной платой: от 45000 до 55000 руб.
Вакансия № 22835396 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22835396 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22835396 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь на ресепшен (со знанием английского языка)
Компания Savills предоставляет агентские услуги в сфере элитной недвижимости. Мы являемся признанным лидером в своей отрасли - работаем по международным стандартам, используем соответствующий опыт, технологии, инфраструктуру и считаем индивидуальный подход к потребностям клиента своей приоритетной задачей.
На российском рынке компания Savills завоевала прочную репутацию лидера в сфере аренды и продажи объектов элитной недвижимости. В основе этого успеха лежит правильно выбранная стратегия, грамотное планирование, четко отработанные маркетинговые технологии, высокое качество предоставляемых услуг и опыт наших экспертов.
Обязанности работника на вакансии: Секретарь на ресепшен (со знанием английского языка)
- приём и распределение звонков на английском и русском языках, заведение звонков и заявок в базу;
- деловая переписка на английском и русском языках;
- заказ пропусков, встреча посетителей;
- документооборот, регистрация корреспонденции;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, продуктов, хоз.товаров, подарков), работа с поставщиками услуг;
- ведение отчетности.
Мы ожидаем:
- владение английским языком не ниже уровня B1- Intermediate (письменный и устный);
- опыт работы администратором\ассистентом\секретарем как преимущество;
- знание правил деловой переписки;
- владение пакетом программ MS Office на уровне уверенного пользователя;
- внимательность к деталям, ответственность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (после одного пробного дня, на котором вы сможете познакомиться с командой, задачами и атмосферой в офисе), фиксированный оклад;
- возможность карьерного и профессионального роста в департаментах холдинга после года работы;
- график работы с понедельника по пятницу, 09.00-18.00 или с 11.00-20.00/11.30-20.30, суббота и воскресенье выходной;
- 45 000 на руки на испытательный срок (3 месяца), далее 50 000-55 000 на руки;
- современный офис в центре (м. Кропоткинская, 5 минут пешком);
- отклики с сопроводительным письмом рассматриваются в первую очередь.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь на ресепшен (со знанием английского языка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22835392 на должность Junior специалист по функциональному тестированию (ученик) от компании Bell Integrator в городе (населенном пункте) Москва