от компании (организации): ООО БКС Отель в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22878404 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22878404 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22878404 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по стандартизации и качеству гостиничных услуг
Сеть отелей Minima/Wellion (11 отелей в Москве) ищет в свою команду активного и опытного специалиста, отлично разбирающегося в стандартах оказания гостиничных услуг и ценящего высокий уровень сервиса.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по стандартизации и качеству гостиничных услуг
- Разработка, внедрение и поддержка единых стандартов по улучшению качества предоставляемых услуг в сети отелей.
- Внедрение изменений в существующие стандарты качества обслуживания гостей.
- Организация проверок в отелях с целью контроля за соблюдением стандартов, анализ полученных результатов.
- Разработка и внедрение материалов необходимых для работы (чек-листы, анкеты, методические указания и пр. регламенты);
- Контроль качества работы сотрудников сети отелей.
- Оценка эффективности внутрикорпоративного обучения стандартам.
- Внесение изменений в существующую систему обучения.
- Контроль качества предоставляемых услуг. Работа с отзывами гостей. Проведение опросов, направленных на улучшение качества обслуживания и удовлетворенности гостей.
- Организация и проведение необходимых мероприятий на объектах, в случае выявления проблем в качестве оказываемых услуг.
- Участие в повышении уровня оказываемого сервиса, поиск моделей улучшений качества обслуживания гостей, формирование предложений для внедрения.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по стандартизации и качеству гостиничных услуг
Опыт работы в сфере гостиничных услуг от 2-х лет на должностях, связанных с операционными процессами, внедрением сервисных услуг, разработкой стандартов качества и их контроля.
Практический опыт в разработке и внедрения стандартов обслуживания гостей.
Знание принципов работы всех служб отеля/гостиницы: службы питания, инженерных служб, гостиничного хозяйства и пр.
Уверенный пользователь: MS Office: Excel, Word.
Опыт организации, проведения тренингов/семинаров.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по стандартизации и качеству гостиничных услуг
- график работы 5/2;
- оформление в соответствии с ТК РФ
- питание
- работа в команде профессионалов.
БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ В ОТЕЛЯХ НЕ МЕНЕЕ 2 ЛЕТ ПРОСЬБА НЕ ОТКЛИКАТЬСЯ - ВАШИ РЕЗЮМЕ НЕ БУДУТ РАССМОТРЕНЫ.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по стандартизации и качеству гостиничных услуг
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22878401 на должность Специалист по кадровому делопроизводству/Менеджер по работе с персоналом от компании NOVI.GROUP в городе (населенном пункте) Москва