от компании (организации): ООО Корада в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 75000 до 100000 руб.
Вакансия № 22878416 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22878416 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22878416 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: HR менеджер
Кто мы:
Корада Консалтинг - проектная организация. Мы выполняем проекты обследования и улучшения бизнес-процессов заказчика, и их дальнейшей автоматизации на платформе 1С. То есть, мы делаем для заказчика управленческий консалтинг, далее делаем АйТи проект внедрения 1С, и далее эту 1С поддерживаем.
Что касается HR блока - у нас конечно не "ужас-ужас": есть книги сотрудника, есть зачеты при выходе на работу, памятки и инструкции, для некоторых постов оформлены ИПР. Но работа выглядит не вполне системной, мы ей уделяем слишком мало времени.
Почему мы вас ищем:
В прошлом году мы хорошо выросли, но на этот год у нас гораздо более амбициозные планы. Для их реализации команда должна вырасти почти в три раза - за счет привлечения новых специалистов, роста руководителей и сотрудников, и конечно удержания людей.
Мы поняли что нам нужен HR, который вольется в команду, и поможет реализовать наши большие цели. Своими силами мы уже не справляемся.
Кого мы ищем (возможно это вы):
Мы ищем HR специалиста готового поэтапно взять себе весь объем задач в небольшой компании (сейчас ~ 20 человек), кроме КАД. Начать с найма, и далее забирать задачи адаптации, развития и обучения сотрудников, и так далее. Далее взять помощников, если это будет необходимо.
КАД у нас ведется, с этим все хорошо, то есть у вас будет только HR функционал.
Дальнейшие планы.
В идеальной картине, хотелось бы постепенно вместе дойти с вами до позиции HR директора, и в конце года видеть в вас полноценного члена управленческой команды.
Перед вам будут стоять все задачи, связанные с наймом, развитием, удержанием людей, например:
- Работа с открытыми вакансиями, приглашения, разбор откликов, поиск кандидатов на различных площадках
- Организация процесса найма, первичные собеседования, выдача и организация проверки тестовых заданий, организация встреч соискателей с руководителями отделов
- Организация комфортного выхода сотрудника на работу
- Выдача книг сотрудника, проверка знаний по книгам, адаптация
- Регулярный контроль хода адаптации, помощь новому сотруднику в решении бытовых вопросов и взаимодействии с компанией, движение по индивидуальному плану развития
- Сбор заявок на обучение, организация прохождения сотрудниками курсов, контроль начала групп и т.д.
- И другое...
Сейчас эти задачи делает (а некоторые не делает, хотя должен :)), директор компании. Он с радостью поделится с вами задачами, и внутренними проектами HR усовершенствований.
Условия работы:
- Полная занятость, оформление в штат
- Вопросы отгулов, задержек, и личных дел решаются легко и непринужденно
- Адекватное руководство, много интересной работы с продуктивными коллегами
- Работа полностью удаленная, возможны приезды в офис на корпоративные мероприятия, или по желанию :)
Если узнали себя, вдруг почувствовали - "о, может быть это место где я хочу работать ближайшие 5-10 лет", откликайтесь, познакомимся и пообщаемся.
Откликнуться на эту вакансию: HR менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22878413 на должность Журналист по недвижимости на удаленную работу от компании ООО Институт развития строительной отрасли в городе (населенном пункте) Москва