от компании (организации): ООО Онлайн-школа Фоксфорд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Письменный перевод"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22929136 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22929136 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22929136 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами со знанием испанского языка
Привет! Мы - команда онлайн-школы Фоксфорд.
«Фоксфорд» — это онлайн-школа для учеников 1?11 классов, дошкольников, учителей и родителей. Наш сервис помогает ребятам развиваться, учить иностранные языки, готовиться к ОГЭ, ЕГЭ, олимпиадам и поступлению в вуз.
Мы 12 лет назад начали и продолжаем менять рынок российского онлайн-образования, и поэтому не перестаем работать над развитием команды.
Сегодня “Фоксфорд” - это более 1300 сотрудников в штате и 2500+ фрилансеров (репетиторы, наставники, иллюстраторы и т.д.)
Наша цель — помочь ребятам получить знания независимо от их часового пояса, геолокации, а теперь и страны. Мы выходим на международный рынок и запускаем собственные курсы английского языка для аудитории разных стран.
Сейчас мы ищем в международную команду «Фоксфорда» менеджера по работе с клиентами со знанием испанского языка.
Основные задачи:
-
Принимать заявки от потенциальных клиентов на пробное занятие, выбирать удобное для клиента время урока;
-
Формировать расписание занятий для новых клиентов после покупки ими пакета занятий;
-
Дополнительно консультировать клиентов по продуктам Фоксфорда;
-
Оказывать помощь преподавателям (в чате или голосом).
Необходимые навыки:
-
Критично: знание испанского языка на уровне advanced или native (так как будем работать с клиентами из Испании);
-
Уверенное владение ПК, ответственность, умение работать с большим количеством информации;
-
Развитые коммуникативные качества, умение найти подход к каждому;
-
В идеале - опыт работе с клиентами;
-
Знание английского языка - огромный плюс.
Что мы предлагаем:
-
Возможность стоять у истоков нового проекта. Хоть "Фоксфорд" существует уже 12 лет и давно является одним из лидеров рынка онлайн-образования, мы впервые выходим на международный рынок. Ты будешь первым менеджером по работе с клиентами в команде :)
-
Быстрый рост - у нас большие планы по росту направления, поэтому будет много возможностей для карьерного роста внутри;
-
Удаленную работу по времени Испании (-2 часа от МСК);
-
Оформление по ТК РФ с первого дня (если ты живешь в России) или по ГПХ, если нет;
-
Фиксированный оклад и возможности повышения.
Что ждет дальше:
- Небольшой тест на уровень языка
- Интервью с рекрутером
- Финальная встреча с руководителем отдела и тимлидом команды Sales and Support (интервью будет на русском и испанском языках)
- Долгая и счастливая работа вместе:)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами со знанием испанского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22929135 на должность Водитель/помощник по хозяйству от компании Дикарева Ольга в городе (населенном пункте) Москва