от компании (организации): СберМегаМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22934560 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22934560 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22934560 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по обучению
СберМегаМаркет — это большая дерзкая цель, крутая команда и стабильные инвестиции!
Продукт, который мы создали — онлайн-площадка, соединяющая товары и миллионы покупателей, где можно найти более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов.
СберМегаМаркет входит в экосистему Сбера. В центре экосистемы — клиент. Мы несем ответственность за комфорт и качество на всех этапах проведения сделки между покупателем и продавцом. Мы стремимся собрать в одном месте все лучшее, что может предложить онлайн-торговля.
Цель должности:
Обеспечивать процесс обучения и адаптации персонала. Обеспечивать анализ качества результатов работы сотрудников контактного центра с дальнейшей подготовкой групповых и индивидуальных планов развития. Обеспечивать дистанционное обучение сотрудников.
Подробнее о задачах:
- Разрабатывать учебные материалы, курсы дистанционного обучения для сотрудников контактного центра;
- Создавать и внедрять регламенты и прочие документы, методические пособия, обеспечивающие процесс обучения, адаптации и развития персонала, а также повышения уровня качества консультаций и оптимизации времени на поиск информации и в том числе соответствия бренд буку;
- Развитие и ведение системы наставничества внутри контактного центра;
- Готовить и внедрять систему микрообучения на рабочих местах;
- Предоставление обратной связи сотрудникам контактного центра совместно с сотрудниками группы контроля качества;
- Подготовка ИПР, ГПР по результатам работы, планирование обучения.
Что для этого нужно:
- Аналогичный опыт работы от 1 года;
- Опыт проведения дистанционного обучения;
- Опыт управления наставничеством, развития системы наставничества;
- Опыт разработки программ обучения и учебных методических материалов;
- Уверенное владение Microsoft Power Point, Excel, Word, Adobe InDesign;
- Понимание сущности e-commerce.
Причины работать с нами:
- Компания растет вместе с сотрудниками: есть возможность углублять свою экспертизу в профессии, наращивать сложность задач и расти вверх по карьерной лестнице.
- Мы работаем над развитием сотрудников и поддерживаем их инициативу к обучению: сотрудники посещают как внутренние, так и внешние курсы и конференции.
- Открытая и неформальная корпоративная культура, внутренние комьюнити и активный досуг с коллегами.
- Официальное оформление, "белый" доход.
- Стандартный социальный пакет мы превратили в Кафетерий льгот, в котором каждый сотрудник может выбрать то, что нужно именно ему: ДМС, спорт, питание, обучение, английский, благотворительность и другие плюшки на выбор.
- Современный офис в шаговой доступности от метро (Бауманская, Красносельская).
- График работы: понедельник-пятница с 10 до 19. Наши сотрудники имеют возможность работать из дома несколько дней в неделю
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по обучению
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22934548 на должность Финансовый директор / Chief financial officer (CFO) от компании Индустриальные Решения в городе (населенном пункте) Москва