от компании (организации): ООО Алком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22938944 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22938944 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22938944 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту
Привет!
Мы группа компаний, которая занимается сбором, покупкой и переработкой цветного лома в электротехническую продукцию.
В связи с ростом и расширением компании, а также развитием новых направлений, мы открываем новый офис в Москве и ищем активных и инициативных людей в новую команду, которые будут расти вместе с нами.
Если у Вас есть практический опыт, Вы амбициозны, активны и готовы к росту, то ждем Вас в своей команде.
Приглашаем на вакансию «Менеджер по документообороту».
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по документообороту
• Выполнение личных поручений руководителя;
• Координация взаимодействия с компаниями Группы и их представителями;
• Составление расписания, ведение календаря, напоминание о планах;
• Ведение первичного документооборота;
• Взаимодействие с контрагентами: подготовка и отправка договоров, спецификаций, отгрузочных документов. Контроль своевременного возврата документов от контрагентов, архивирование документов, ведение реестра документов;
• Работа с корреспонденцией.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по документообороту
Высшее образование ( в приоритете экономическое, бухгалтерское);
• знание делопроизводства и первичной бухгалтерской документации;
• опыт работы в роли бизнес-ассистента руководителя/ помощником руководителя/менеджера по документообороту от 2-х лет;
• инициативность;
• грамотная речь;
• ПК уверенный пользователь;
• уверенный пользователь MS Office;
• умение работать в команде;
• умение верно расставить приоритеты в режиме многозадачности, высокая обучаемость;
• стрессоустойчивость;
• готовность быть на связи 24/7 при необходимости;
• умение добиваться результата;
• самостоятельность, креативность;
• умение работать с большим объемом информации;
• готовность к ненормированному графику.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по документообороту
Пятидневная рабочая неделя (понедельник-пятница);
• Официальное оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
• Испытательный срок 1 мес;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22938942 на должность Секретарь на ресепшен в стрелковый клуб от компании АНО ПОО ЦПСО Ратник в городе (населенном пункте) Видное