от компании (организации): Волга-Днепр, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22939254 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22939254 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22939254 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник директора / персональный ассистент
Основные задачи должности:
- Ведение рабочего календаря руководителя (директора по экономики и финансам).
- Организация внешних и внутренних встреч, переговоров, протоколирование.
- Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений.
- Подготовка аналитических таблиц в google excel, консолидация информации по запросу руководителя.
- Ведение табеля рабочего времени.
- Ведение документооборота.
- Заведение договоров и отчетных документов в систему внутреннего документооборота.
- Жизнеобеспечение офисов компании, формирование потребностей для закупок.
Требования к квалификации и опыту работы:
- Высшее образование.
- Опыт работы от 2 лет на позиции офис-менеджера/помощника руководителя.
- Уверенно знание ПК (Microsoft Office, Outlook, Power Point). Знание правил ведения документооборота.
- Английский – не ниже Intermediate.
- Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, умение работать самостоятельно, своевременно выполнять поставленные задачи.
- Грамотная письменная и устная речь.
Мы предлагаем:
- Место работы: г. Москва, Международное шоссе, 28Б. (корпоративный транспорт от м.Волокаламская, м.Сходненская, м.Речной Вокзал, г.Химки, г.Лобня).
- Режим работы: 09:00 - 17:30.
- Заработная плата: оклад + квартальное премирование.
- Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет, ДМС.
- Срочный трудовой договор на 1.5 года.
- Работа в сплоченной и дружной команде профессионалов, с возможностью карьерного роста посредством реализации личностного потенциала.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник директора / персональный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22939245 на должность Офис-менеджер/Помощник руководителя от компании ООО УК Лидер в городе (населенном пункте) Балашиха