от компании (организации): Любимое дело в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22984854 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22984854 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22984854 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Технический специалист онлайн школы (удаленно)
Привет, меня зовут Екатерина Новопашина, я создатель онлайн проекта “Любимое дело”.
Я верю, что ключ к счастью каждого человека - это профессиональная самореализация.
Уже 6 лет я и моя команда помогаем людям зарабатывать деньги с удовольствием. Более 15 000 учеников со всего мира прошли наши курсы, и мы продолжаем набирать обороты!
Сейчас мы ищем технического специалиста в задачи которого будет входить качественная работа и правильная настройка всей технической инфраструктуры онлайн школы.
Немного о компании:
- 6 лет на рынке;
- № 1 в сфере профориентации;
- более 16 000 счастливых выпускников;
- 524 000 подписчиков в Instagram;
- курсы со 100% гарантией определения конкретной актуальной профессии или направления бизнеса.
Мы предлагаем:
- профессиональное развитие и рост внутри компании;
- доступ к базе наших образовательных материалов и курсов;
- 100% удаленную работу с использованием современных сервисов;
- полную свободу в организации своего рабочего времени, важен только результат;
- четко поставленные задачи;
- прозрачную и понятную систему мотивации, позволяющую хорошо зарабатывать;
- работу в инициативном и дружном коллективе профессионалов;
- командные путешествия с людьми, близкими по духу и ценностям.
Функционал:
- техническое сопровождение Getcourse (сборка тренингов, создание продуктов/предложений, сборка страниц и виджетов, верстка писем, уроков, настройка прав доступа). Создание процессов под разовые задачи и под автоворонку;
- настройка и модерация вебинаров (Getcourse, Bizon, Zoom), отсмотр сценариев;
- верстка лендингов (Tilda, Getcourse);
- создание email-рассылок и работа с чат-ботами, сервисами автодозвона и SMS;
- интеграция с системами оплаты;
- работа в качестве администратора с ZOOM и сервисами Google;
- желателен опыт проектирования и реализации автоворонок на GetCource;
- знание систем аналитики и MS Power BI будет преимуществом;
- выполнение различных технических поручений;
- консультация команды по техническим вопросам.
Важные качества сотрудника:
- опыт работы с GetCource и Bizon от 1 года;
- внимательность;
- исполнительность;
- быть на связи (если возникают вопросы в реализации задачи - быть в контакте с сотрудниками);
- желание развиваться в профессии, учиться новому.
Условия работы оговариваются на собеседовании.
100% удаленная работа.
Откликнуться на эту вакансию: Технический специалист онлайн школы (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22984851 на должность Инженер технической поддержки от компании ООО Фокус Технологии в городе (населенном пункте) Москва