от компании (организации): Whitebox в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 60000 до 90000 руб.
Вакансия № 22987965 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22987965 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22987965 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
В настоящее время мы ищем специалиста в отдел технической поддержки для организации качественной и проактивной поддержки по работе с нашими программными продуктами!
Мы - компания разработчик, специализирующаяся на информационных технологиях, связанных с фармацевтической отраслью. В наших системах фармацевтическая продукция проходит путь от регистрации на территории России до продаж упаковок в аптеках. На этом пути её сопровождают наши системы, которые помогают не пропустить важные моменты в процессе регистрации, оптимальным образом построить схему продвижения, обработать разрозненные данные о продажах. В результате мы можем проанализировать всё, что может быть проанализировано и сделать выводы, которые могут быть сделаны.
Нашими системами пользуются тысячи людей на территории России и стран СНГ. Наши интерактивные презентации посмотрели десятки и сотни тысяч врачей и аптечных сотрудников. Мы используем лучшие технологии, которые есть на рынке, постоянно улучшая то, что наработали за годы своего существования (нам уже больше 13 лет)
Мы готовы загрузить Вас интересными проектами и новыми технологиями.
Обязанности:
- Прием входящих звонков от пользователей программ (рабочие места: планшеты iOS, Android, web).
- Фиксация обращений в системе учета обращений, ответ на базовые вопросы, передача сложных вопросов разработчикам и контроль их своевременного выполнения.
- Ведение электронной переписки с пользователями.
- Работа в составе call-center.
Требования:
- Опытный пользователь ПК (MS Outlook, Word, Excel, Internet).
- Грамотная устная и письменная речь.
- Желание работать в команде.
- Плюсом будет опыт пользования планшетом или телефоном на базе IOS и Android, знание основных функций и особенностей.
Условия сотрудничества:
- Полный рабочий день в рамках 5ти дневной рабочей недели
- Официальное оформление и официальная зарплата;
- Дружный коллектив и адекватное руководство в уютном офисе М Парк Победы.
- Профессиональное развитие приветствуется, условия прилагаются.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22987960 на должность Системный администратор от компании ООО Серпрегионгаз в городе (населенном пункте) Серпухов