от компании (организации): Ozon Информационные технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22988488 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22988488 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22988488 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Ozon Tech, РЦ Кавказский)
Вам предстоит:
- Приём, первичная обработка и решение заявок (приём всех обращений от пользователей, регистрация, классификация и приоритизация обращений) через систему Service Desk;
- Поддержка функционирования оргтехники (сканер, принтер, МФУ, включая оргтехнику по работе со штрих-кодами);
- Поддержка и обслуживание компьютерного оборудования;
- Блочный ремонт компьютерного, кассового оборудования и периферийных устройств;
- Ведение инвентаризационного учёта;
- Мелкий монтаж СКС;
- Подготовка отчётов о выполненной работе;
- Диагностика и работа с Терминалами сбора данных (вендор Zebra), устранение неисправностей.
Мы ожидаем:
- Опыт работы от 1 года;
- Знание ОС Windows 10, 8, 7 на уровне эксперта, умение по телефону провести диагностику;
- Знание ОС Linux, понимание работы с оболочками (Ubuntu);
- Понимание принципов работы сканеров и принтеров штрих-кодирования (Zebra, Honeywell, Symbol);
- Знания программной и аппаратной части ПК, оргтехники, способность диагностировать неполадки, умение проводить блочный ремонт ПК, оргтехники (Вендоры ПК – Dell, Lenovo, HP; Оргтехника – HP, Kyocera, XEROX);
- Знание принципов построения ЛВС;
- Знание протокола TCP / IP;
- Знание сетевых протоколов DHCP, DNS, SMB, FTP, HTTP, HTTPS, IMAP, SMTP;
- Опыт работы с ПО удалённого подключения для решения инцидентов;
- Опыт работы с продукцией Apple, системой видеонаблюдения Trassir, системами контроля доступа Perco.
Мы предлагаем:
- График работы 5/2;
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
- Профессиональную команду, которой мы гордимся;
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Ozon Tech, РЦ Кавказский)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22988484 на должность Инженер-электрик (умный дом) от компании ООО Лайф Строй в городе (населенном пункте) Москва