от компании (организации): ООО Картель Мастеров в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 22989610 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22989610 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22989610 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по подбору персонала-рекрутер / Бизнес-ассистент (удаленная работа)
Мы проектно-строительная компания ООО "Картель Мастеров", которая занимается дизайном и отделкой квартир, загородных домов, ресторанов.
Наша компания стабильно растет на 50% в год как по количеству объектов, так и по выручке. При этом количество отказов по договорам и недовольных клиентов у нас не превышает 3%. Для нас на первом месте - Сотрудники, на Втором - Клиент, на Третьем - Прибыль.
В Связи с планомерным развитием мы приглашаем в нашу команду Менеджера по подбору персонала (Рекрутера) / Бизнес-ассистента для долгосрочного сотрудничества (Полностью удаленная работа).
Что предлагаем:
- Стабильную работу, без перегруза. Начало и окончание рабочего дня можно подстроить под себя. Работа полностью удаленно, соответственно доступна для кандидатов из другого региона.
- Заработную плату 40 000 р. на руки + 5 000 р. за каждую закрытую вакансию. Своевременную выплату без задержек. При необходимости – авансирование.
- График работы: 5/2, восьмичасовой рабочий день.
- Адекватный и понимающий руководитель.
- Четкие задачи и инструкции, открытость в работе и наставничество.
- Работу в интересном и стабильно развивающемся бизнесе, работающем в полную силу, несмотря на вирусы.
Что нужно делать:
Задача 1: Подбор необходимых кадров, а именно:
- Работа с вакансиями на сайтах HH.ru, avito и т.п.
- Просмотр и выборка резюме по заданным критериям.
- Сбор и структурирование информации.
- Общение с кандидатами по телефону (полностью входящий поток).
- Назначение итоговых собеседований для Руководителя.
- Составление тестирований по обучающим материалам.
- Предоставление отчётности.
Задача 2: Удаленный контроль выполнения сотрудниками утвержденных регламентов и поставленных задач.
Задача 3: Сбор и структурирование информации, выполнение различных поручений.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Наличие ПК, интернета, телефона, грамотная русская речь.
- Уверенный пользователь ПК (Ms office, Google таблицы).
- Опыты работы HR в службе или по подбору персонала от 1,5 лет ОБЯЗАТЕЛЕН!
- Опыт работы в сфере проектирования и строительства будет вашим преимуществом.
- Готовность к обучению и получению больших объемов новой информации.
- Аналитический склад ума и развитые коммуникативные навыки.
Как будет проходить отбор:
- после отклика на вакансию я пришлю Вам тестовое задание, выполнение которого займет у Вас от 15 до 30 минут.
- по результатам выполнения тестового задания с Вами свяжется непосредственный руководитель и проведет онлайн собеседование.
Откликайтесь на вакансию и до встречи на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по подбору персонала-рекрутер / Бизнес-ассистент (удаленная работа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22989607 на должность Ассистент отдела по работе с клиентами от компании Компания НЛС в городе (населенном пункте) Москва