от компании (организации): ООО ДМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 60000 до 75000 руб.
Вакансия № 23014280 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23014280 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23014280 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
В тексте вакансии подробно описаны все детали. Просьба дочитать вакансию до конца.
Деловой клуб SOLOMON.help — светская организация на базе Федерации еврейских общин России, которая объединяет деловых людей еврейского происхождения.
Членами делового клуба SOLOMON.help являются более 1500 собственников и топ-менеджеров крупных компаний, государственных служащих, деятелей науки, медицины, культуры и искусств, представителей еврейских общин разных стран мира.
Ежегодно клуб SOLOMON.help проводит более 30 мероприятий: делового характера, светских, культурно-образовательных и др. В качестве спикеров на мероприятия приглашаются наиболее успешные представители еврейского делового мира.
На данном этапе, мы ищем в свою команду энергичного, ответственного и талантливого человека, который будет помогать нам поддерживать жизнедеятельность нашего офиса. Сотрудника, любящего порядок, и способного организовать комфортную рабочую среду для себя и своих коллег.
Это работа для вас, если вы:
-
энергичный человек, инициативный и предприимчивый; собранный, организованный, терпеливый, можете доводить дело до конца, спокойный и стрессоустойчивый;
-
умеете быстро реагировать и ориентироваться в условиях многозадачности;
-
умеете координировать задачи;
-
стремитесь найти самостоятельно решение задачи;
-
готовы к рутинной работе;
-
имеете организаторские навыки.
От вас требуется сообразительность, энергия, настойчивость.
Чем предстоит заниматься:
Административный блок:
-
Следить за порядком в офисе и на кухне на протяжении дня (выгрузка посуды из посудомойки);
-
Следить за остатками в офисе (чай, кофе, канцелярия, вода, прочие расходники);
-
Распечатка документов;
-
Встреча и отправка курьеров;
-
Чай-кофе, вода руководству и гостям;
-
Оформление писем и договоров;
-
Помощь на мероприятиях, встреча гостей;
-
Подготовка переговорной к тренингам или встречам (порядок, необходимая канцелярия на месте, доска чистая);
-
Контроль уборщиц.
Блок “личные задачи”:
-
Выполнение просьб руководства (поиск и покупка чего либо);
-
Вызов ремонтников, сантехников и прочее;
-
Организация процесса баня (2 раза в неделю): отправка в прачечную банных наборов, упаковка банных комплектов, отправка комплектов в баню;
-
Покупка билетов, оформление виз, QR-кодов и въездных документов;
-
Сборка и отправка подарков.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
-
Вежливость, тактичность, развитая эмпатия;
-
Опыт общения по телефону, сервисные/консультационные/координационные звонки;
-
Владение ПК, знание стандартного пакета офисных программ (MS Office, почтовые клиенты);
-
Грамотная, выразительная устная и письменная речь;
-
Пунктуальность и ответственность, умение наводить порядок, организовывать работу;
-
Коммуникабельность, доброжелательность;
-
Умение находить выход в нестандартных ситуациях:-)
Преимуществом будет:
-
Знакомство с еврейской культурой;
-
Опыт работы в Битрикс 24 или других СРМ;
-
Ответ на сопроводительное письмо:)
Мы готовы рассматривать сотрудника без опыта работы, если вы дружелюбный, позитивный, живой человек, любящий порядок и вам легко дается общение с незнакомыми для вас людьми.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
-
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
-
Светлый, просторный и комфортабельный офис в особняке, в 5 минутах пешком от метро Таганская;
-
Амбициозная и молодая команда, теплая домашняя атмосфера;
-
Возможность карьерного роста.
-
Участие в благотворительных акциях– возможность своей деятельностью помогать нуждающимся;
-
Официальное оформление (испытательный срок 1 месяц);
-
Заработная плата: от 60 000 -75 000 рублей;
-
Возможности для личного и профессионального развития (у нас много интересных проектов).
При отклике на вакансию в сопроводительном письме ответьте, пожалуйста, на вопросы:
-
Что привлекло Вас в нашей вакансии. Что интересного нашли для себя?
-
Сталкивались ли вы с еврейской культурой? Если да, то расскажите в паре предложений, при каких обстоятельствах.
#секретарь, #помощник
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23014272 на должность Официант от компании ООО Арбат 16 в городе (населенном пункте) Москва