от компании (организации): Инфосистемы Джет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2301841 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2301841 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2301841 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик CRM
Компания «Инфосистемы Джет» успешно развивается на российском ИТ-рынке уже более 25 лет. На сегодняшний день компания насчитывает более 1550 сотрудников, 12 офисов и представительств на территории РФ и СНГ. Мы реализуем порядка 300 комплексных проектов в год, кроме того, в нашем арсенале весомый портфель компетенций и технологических решений, включая собственные уникальные разработки.
Компания входит в ТОП-10 крупнейших ИТ-компаний России (Эксперт РА, 2017г.), ТОП-10 поставщиков ИТ-услуг (РБК+, 2017г.), ТОП-5 крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки (CNews Analytics, 2016г.), ТОП-3 крупнейших поставщиков в области комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОД (CNews Analytics, 2017г.).
Аналитик
Должностные обязанности:
- Участие в проектах внедрения и сопровождения Siebel CRM;
- Участие в разработке проектной документации, технической документации, технического задания;
- Взаимодействие с Заказчиком;
- Взаимодействие с командой разработки (архитектор, разработчики, руководитель проектов);
- Тестирование ПО;
Требования к работнику на вакансии: Аналитик CRM
- Высшее техническое образование IT (или последние курсы государственного технического ВУЗа);
- Знание основ реляционных баз данных и SQL;
- Грамотная русская речь - устная и письменная;
- Аналитический склад ума;
- Способность понятно и грамотно формулировать свои мысли;
- Желание общаться с заказчиком (выявление требований, презентации решения, обучение и тд);
- Знание программ MS Office
- Коммуникабельность, ответственность и желание работать в команде;
- Желание динамично развиваться, обучаться в сфере анализа;
Дополнительным преимуществом является:
- Опыт участия в проекте по внедрению информационных систем
- Знакомство с бизнес-процессами финансовых институтов: банков, брокеров;
- Опыт работы в сфере ИТ;
- Опыт разработки документации
Мы предлагаем:
- Оформление по Трудовому Кодексу РФ.
- График работы 5/2, с 10.00 до 18.30.
- Работа в команде профессионалов, с возможностью карьерного и профессионального роста.
- Условия для развития профессиональных навыков, компания оплачивает обучение и сертификацию.
- Оформление ДМС для сотрудников.
- Работа в комфортабельном офисе, с хорошим техническим оснащением.
- В компании работает собственный медицинский кабинет.
- На территории компании есть столовые, буфеты, кафетерии.
- Возможность изучать английский язык в офисе, скидки на посещение фитнес-клуба.
- Ежегодные корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик CRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2301837 на должность Бизнес аналитик от компании БИНБАНК в городе (населенном пункте) Москва