от компании (организации): Orange Business Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2303927 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2303927 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2303927 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник смены мониторинга и управления клиентскими сетями
Обязанности работника на вакансии: Начальник смены мониторинга и управления клиентскими сетями
- Контроль за своевременным приходом и присутствием на рабочем месте всех дежурных специалистов;
- Контроль и организация оптимальной работы агентов;
- Контроль над своевременностью эскалаций и информирования, при превышении контрольных сроков решения Case;
- Круглосуточное открытие и сопровождение проблем в системе Remedy и Oceane в соответствии с внутренними процедурами компании, по авариям системы мониторинга и обращениям пользователей сети;
- Выявление хронических проблем
- Взаимодействие с операторами, партнерами, подрядчиками, оформление, обработка и сопровождение выездов технических специалистов компании для выполнения работ по обслуживанию и ремонту оборудования
- Контроль над использованием и выдачей ЗИП при решении инцидентов на сети
- Внесение исправлений в оперативные базы данных по мере необходимости;
- Контроль за распределением новых знаний среди сотрудников смены;
- Прием эскалации от сменных специалистов и клиентов, в случае необходимости;
Требования к работнику на вакансии: Начальник смены мониторинга и управления клиентскими сетями
- Опыт работы в сфере поддержки клиентов телекоммуникационного бизнеса от 2 лет;
- Знания сетевых протоколов TCP/IP, MPLS и др.;
- Знания сетевой инфраструктуры LAN, WAN на оборудовании CISCO, Juniper, Huawei;
- Знания сетевых продуктов LAN Access, IP VPN, VoIP;
- Знания сетевого оборудования Cisco, Juniper, Axerra, Huawei;
- Владение английским языком не ниже уровня intermediate;
- Чёткая дикция, грамотная речь, навыки общения с Клиентом;
- Стремление и способность к самостоятельному изучению нового;
- Готовность принимать ответственные и оперативные решения
Условия труда для работника на вакансии: Начальник смены мониторинга и управления клиентскими сетями
- Работа в сменном режиме 2/2 (дневные, ночные, по 12 час.);
- Работа в крупной международной компании;
- Конкурентная заработная плата и система бонусов;
- ДМС с первого месяца работы;
- Хорошие возможности профессионального развития и обучения
Откликнуться на эту вакансию: Начальник смены мониторинга и управления клиентскими сетями
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2303925 на должность Старший специалист поддержки пользователей от компании Orange Business Services в городе (населенном пункте) Москва