от компании (организации): ООО СКДО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 2303933 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2303933 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2303933 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор технической поддержки
Российская компания СКДО + разработчик программного обеспечения, приглашает в свою команду
Оператора технической поддержки
Наша компания занимается разработкой программных решений и автоматизацией процессов документооборота в области строительства.
Обязанности:
- приём звонков от пользователей;
- работа с входящей электронной почтой от пользователей;
- оформление обращений в 1С;
- классификация обращений;
- решение обращений по Базе Знаний;
- передача обращений на другие линии поддержки;
- закрытие обращений.
Требования:
- умение быстро ориентироваться в разговоре, точно выражать свои мысли;
- грамотная устная и письменная речь;
- опытный пользователь ПК;
- высокий уровень самоорганизации, ответственности за решение поставленных задач;
- внимательность. доброжелательность, тактичность, стрессоустойчивость;
- готовность к сменной работе (в том числе в ночное время);
- желателен опыт работы в СРО, ЧСРО или знание данной сферы.
Условия:
- работа в стабильной, развивающейся компании;
- молодой дружный коллектив неординарных личностей и профессионалов своего дела.
- офис рядом с м. Новокузнецкая, 7-12 минут пешком;
- оформление согласно ТК РФ;
- официальная заработная плата, обсуждается на собеседовании;
- рабочий день с 09.00 до 18.00;
- в дальнейшем (с 02.2018) переход на сменный график работы;
- реальная возможность быстрого карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2303927 на должность Начальник смены мониторинга и управления клиентскими сетями от компании Orange Business Services в городе (населенном пункте) Москва