от компании (организации): ООО Три Точки в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23048609 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23048609 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23048609 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь офиса
Обязанности работника на вакансии: Секретарь офиса
- Делопроизводство организации в полном объеме. Создание и регистрация приказов и распоряжений по деятельности Общества.
- Регистрация и сканирование входящей и исходящей документации, входящие, исходящие e-mail. Организация ее хранения в эл.виде.
- Внутренний и внешний документооборот (Получение, распределение, регистрация, отправка, подготовка документов на подпись, отправка и сканирование документов). Между обособленными подразделениями Общества в том числе.
- Работа с курьерскими службами и службами доставки.
- Встреча посетителей, организация совещаний, переговоров.
- Оформление пропусков и работа с клининговой службой.
- Взаимодействие с иными структурными подразделениями компании.
- Выполнение поручений руководства.
- Административная и информационная поддержка работников.
- Организация деловых поездок и командировок.
- Закупка канцтоваров и необходимых материалов для обеспечения жизнедеятельности офиса. (Мебель, оргтехника, кофе/чай, канцтовары).
- Координация работы региональных офис менеджеров организации.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь офиса
- знание английского языка.
- Знание делопроизводства, грамотная речь.
- Безусловный опыт работы с оргтехникой (сканер, эл.почта, интернет) и программами Word, Excel, Power Point, PDF Acrobat.
- Коммуникабельность, доброжелательность, высокая стрессоустойчивость, позитивный настрой.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь офиса
- Работа в стабильной, развивающейся компании. Дружный молодой коллектив, возможность профессионального развития внутри команды.
- 5/2, с 9.00 до 18.00
- Оформление по ТК РФ.
- Полный рабочий день.
- На территории работодателя (БЦ "Крунит").
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23048608 на должность Архитектор от компании MEGA-STROY в городе (населенном пункте) Москва