от компании (организации): ООО АльмакорГруп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 86800 руб.
Вакансия № 23049275 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23049275 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23049275 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент руководителя
В крупную строительную компанию ООО «АльмакорГруп» (строительство объектов транспортной инфраструктуры, мостов, путепроводов, дорожных развязок) требуется Помощник Директора по персоналу.
Требования к работнику на вакансии: Личный ассистент руководителя
- высшее образование;
- опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности (помощник руководителя), будет преимуществом опыт в крупных строительных, промышленных компаниях;
- приветствуется любое дополнительное образование, особенно наличие дополнительного бизнес-образования (менеджмент, маркетинг, финансы, HR);
- развитые навыки пользователя офисных программ (в частности, Word и Excel) и систем электронного документооборота (1С Документооборот, как преимущество), знание общих норм и правил делопроизводства, знание правил делового общения, в том числе по телефону, понимание сути проблем, вещей и задач, возложенных на департамент, миссии компании.
- внимательность, пунктуальность, ответственность, настойчивость в достижении целей (умение «доставать» нужную информацию, а не рассказывать «что помешало»), способность к работе в условиях многозадачности, стрессоустойчивость, отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.
Обязанности работника на вакансии: Личный ассистент руководителя
- сопровождение работы руководителя: планирование рабочего дня руководителя, график мероприятий, взаимодействие с внешними контрагентами и внутрикорпоративные коммуникации с сотрудниками компании, организация совещаний, встреч, подготовка писем, поиск и систематизация информации по запросу руководителя.
- контроль исполнения приказов, планов, протокольных решений, распоряжений, резолюций и поручений руководителя. Организация исполнения функций орг. планирования в масштабах департамента в порядке, установленном в компании: контроль за исполнением, сопровождение, отчетность.
- ведение документооборота и организация делопроизводства, в объёме, относящимся к департаменту: входящие, исходящие, договоры (согласования, подписания, исполнения платежей).
- формирование аналитических отчетов по запросу руководителя (в т.ч. сбор статистической и аналитической информации, внесение данных в Excel, предоставление сводных данных руководителю).
Условия труда для работника на вакансии: Личный ассистент руководителя
- график работы 5/2 с 8:30 до 17:30, в пятницу сокращенный рабочий день до 16:15;
- оформление по ТК РФ, официальная "белая" заработная плата 86 800 руб. до вычета НДФЛ;
- предоставление корпоративной мобильной связи;
- предоставление ДМС через 6 месяцев работы в компании;
- работа в благоустроенном офисе в Бизнес-центре вблизи м. Медведково/ м. Бибирево – 5-10 мин. на общественном транспорте; в БЦ есть кофейни, кафе, столовая, фитнес-зал и пр.;
- высокие перспективы профессионального развития внутри компании;
- работа в дружной команде профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23049273 на должность Продавец-консультант в бутик (Аэропорт Внуково) от компании BORK в городе (населенном пункте) Москва