от компании (организации): LeadCap в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 10000 до 15000 руб.
Вакансия № 23049639 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23049639 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23049639 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя (ассистент)
Вакансия: удалённый помощник руководителя (ассистент) в компанию «LeadCap» по направлению - продажа товаров на маркетплейсах.
Я, Василий Пляцидевский, руководитель компании «LeadCap». Ищу в команду помощника руководителя в связи с расширением и быстрым ростом компании на направление маркетплейсы. Если вы подходите нам - оставьте отклик и выполните проверочное задание. Данная вакансия будет открыта только в течение 2-х недель.
О направлении:
Подразделение занимается продажей товаров на маркетплейсах. Сейчас - женская одежда и продукты питания, в течение квартала планируем расширение матрицы. Мы продаем одежду для женщин. Даем возможность выглядеть красиво женщинам с разным уровнем дохода. Наши покупатели женщины от 16 до 45 лет, также отдельно мы запускаем линейку сайз плюс (большие размеры).
Наша миссия: сделать доступным любой женщине выглядеть стильно, красиво и женственно. Независимо от возраста, статуса и особенностей фигуры.
Все главные успехи еще впереди, мы молодая компания, много тратим времени и ресурсов на свое обучение, наставничество у лучших и тестирование гипотез.
Кого мы ищем:
Открытого, честного, пунктуального, про-активного и ответственного личного ассистента для мощной продуктивной работы, с навыками:
- поиска и обработки информации;
- работы с офисными программами (MS Word, Excel, Google Документы);
- работы с документами (договоры, счета, акты).
Преимуществом для ассистента будет:
- опыт в работе с маркетплейсами;
- обязательно знание Москвы (районов, округов, станций метро).
Преимущество работы в нашей компании: Мы постоянно учимся и покупаем наставничество у лидеров рынка в разных сегмента на Вайлдберрис. Также я сейчас учусь на программе «Скорость клуб» у Аяза Шабутдинова по направлению «продажа товаров на Вайлдберрис». С радостью предоставлю доступ ко всем своим обучениям и материалам - после прохождения испытательного периода (от 2 недель до месяца).
Функциональные обязанности:
- Выполнение поручений руководителя, в том числе задачи по ведению личных финансов, графиков личных платежей и т.п., а также организация устранения мелких бытовых вопросов с помощью привлечения специалистов (мелкий ремонт, обслуживание систем и т.д.);
- Поиск и обработка информации, сравнение и структурирование информации (как по бизнес направлению, так и по личным задачам), в том числе анализ цен конкурентов на ВБ и Озон;
- Помощь в оформлении документов (договоры, счета, акты);
- Помощь в найме персонала, в том числе поиск домашнего персонала, подбор исполнителей для типовых задач связанных с продажами товаров на ВБ (фотосьемки, студии, модели, дизайнеры, локации для съемок), поиск блогеров и взаимодействие по проведению интеграций для привлечения внешнего трафика для увеличения количества продаж;
- Помощь в создании регламентов, создание презентаций, инструкций по задачам и процессам;
- Работа в личном кабинете маркетплейсов, ведение базовых задач в личном кабинете на ВБ и в последствии Озон;
- Заполнение расписания, ведение списка задач, напоминание про дела;
- Координация коммуникаций между сотрудниками и клиентами;
- Декомпозиция целей до задач в календаре;
- Внимание, если вы читаете эту строку, то при отклике на вакансию обязательно напишите "маркетплейс" (кандидаты без этого сообщения рассмотрены не будут);
- Функциональные обязанности будут меняться по мере роста, набора персонала и делегирования задач, заработная плата тоже будет расти.
Условия работы:
- Оклад 10 000 руб., после 2-3 месяцев + KPI;
- График 5/2, 10:00 - 17:00 (мск);
- Удалённая работа;
- Оплачиваемый испытательный срок 3 дня;
- Участие в построении крупной компании, её развитии, получить бесценный, увлекательный и уникальный опыт;
- Работа в растущей компании, которая будет расширяться в течение 10 лет и более;
- Обучение;
- Карьерный рост;
- Зарплатный рост;
- Ты получишь знания, навыки, опыт, связи и инструменты в построении бизнеса и взаимодействие с маркетплейсами и сможешь начать собственный бизнес;
- Возможность стать первым замом или возглавить подразделение.
Кому точно не к нам:
Если вы ленивы, не держите обещания, вовремя не исполняете обязательства, просьба не откликаться на данную вакансию.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя (ассистент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23049638 на должность Помощник генерального директора от компании ООО ГК Альянс в городе (населенном пункте) Москва