от компании (организации): ООО Верба Прайвет Велт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23080166 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23080166 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23080166 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
Обязанности работника на вакансии: Персональный ассистент руководителя
- еженедельное планирование своей текущей деятельности с утверждением плана-отчета у руководителя;
- оперативное предоставление информации по запросам руководителя, согласование встреч руководителя, ведение календаря руководителя в google cal;
- оперативное выполнение личных поручений руководителя;
- сбор, структурирование аналитических и справочных материалов под запрос (например, образование, современные технологии, личностный рост, др.)
- ведение переписки по деловым и личным запросам руководителя;
- подготовка ежемесячного календаря медийных и деловых мероприятий по выбранным направлениям, покупка билетов на мероприятия, оформление участия в деловых конференциях;
- Travel-поддержка руководителя (билеты, визы, паспорта, бронь гостиниц и автомобилей, план поездки, бюджет и оплаты, информация по маршруту)
- поддержка семьи руководителя;
- поиск и подбор персонала (2-3 вакансии в год: hh, кадровые агентства);
- ведение делопроизводства компании в части подготовки приказов по основной деятельности, подготовки регламентов, правил, инструкций, схем движения информации, составления деловых писем руководителя;
- подготовка ежемесячной отчетности по учету рабочего времени, по исполнению персоналом правил и норм компании;
- осуществление координации работы персонала при необходимости (офис-менеджер, водители, системный администратор);
- организация корпоративных мероприятий;
- координация движения почтовой и выписываемой корреспонденции;
Требования к работнику на вакансии: Персональный ассистент руководителя
Опыт:
- опыт работы помощником первого лица компании обязателен;
- опыт поддержания системы бизнес-процессов компании;
- опыт подготовки аналитических справок, отчетов.
Навыки:
- умение контролировать и координировать все рабочие процессы компании и быстро решать сложные вопросы;
- навык ежедневного планирования своей деятельности;
- способность качественно выполнять широкий круг обязанностей;
- умение быстро найти запрашиваемую информацию в сети Интернет, получить консультацию у специалиста, собрать информацию;
- навыки делового общения (грамотная устная и письменная речь, переписка с партнерами, клиентами на русском и английском языках, умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией);
- навык работы с техникой apple;
- разговорный английский язык;
- продвинутый пользователь ПК, знание и владение основных комп. программ, Excel, умение строить таблицы и maind-maps, навык создания презентаций в power point;
Личные качества:
- аналитический склад ума, системное мышление, проактивность, высокая степень самоорганизации, ответственность, доброжелательность, дисциплинированность, инициативность, гибкость в работе, саморазвитие.
Условия труда для работника на вакансии: Персональный ассистент руководителя
- Офис м. Смоленская;
- График работы с 9:00 до 19:30;
- Конкурентная заработная плата.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23080164 на должность Начальник отдела снабжения производства работ (строительство) от компании ООО Легион в городе (населенном пункте) Химки