от компании (организации): ООО Талмер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 23085479 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23085479 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23085479 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Компания ТАЛМЕР – поставщик ИТ-решений и ведущий системный интегратор структуры ИКС-холдинга, который входит в ТОП-10 крупнейших ИТ-компаний и в ТОП-3 ведущих ИТ-разработчиков России.
Мы занимается всеми видами системной интеграции — от технической поддержки и информационной безопасности до проектирования и строительства ЦОДов. Нам доверяют самые требовательные к качеству компании уровня Enterprise: Мегафон, Металлоинвест, Промсвязьбанк, Rambler Group Mail.ru Group, Qiwi и многие другие.
В настоящее время мы находимся в поисках Специалиста технической поддержки
Чем предстоит заниматься:
-
прием входящих обращений от клиентов (электронная почта, телефон, информационный портал);
-
регистрация и сопровождение заявок в системе Jira Service Desk;
-
контроль сроков соблюдения SLA при решении инцидентов инженерами 2 линии;
-
предоставление обратной связи клиентам по инцидентам;
-
эскалация и взаимодействие со смежными подразделениями компании и подрядными организациями;
-
контроль и сопровождение процесса исполнения плановых работ;
-
взаимодействие с партнерами компании и центрами технической поддержки производителей оборудования и программного обеспечения.
Мы предлагаем:
- работу в стабильной компании, которая считает важным соблюдение всех гарантий по ТК;
- полностью официальный доход, уровень которого мы обсудим с успешным кандидатом;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- корпоративную мобильную связь, ноутбук и всё необходимое оборудование для комфортной работы;
- преимущественно удаленную работу, редко возможно пребывание в офисе (формат работы может меняться в зависимости от эпидемиологической ситуации);
- график работы 5/2, полная занятость;
- рабочий день ПН - ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ до 17:00;
- возможность обучаться и расти в компании, как профессионально, так и по карьерной лестнице.
Мы ждем, что Вы:
-
опытный пользователь MS Office, 1С;
-
имеете опыт работы в системах ServiceDesk/HelpDesk;
-
обладаете базовыми знания принципов построения и работы сетей связи или знания архитектуры серверного оборудования;
- имеете опыт работы на первой линии технической поддержки (желательно);
- ответственны, внимательны, исполнительны;
- желаете работать и получать новые знания в сфере ИТ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23085477 на должность Системный администратор Windows от компании ООО НПП ИТЭЛМА в городе (населенном пункте) Москва