от компании (организации): EGAR TECHNOLOGY, INC. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23085488 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23085488 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23085488 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской поддержки (брокерские продукты)
EGAR Technology - международная компания, специализирующаяся в областях:
- Разработки программного обеспечения для финансовых рынков - линейка продуктов под брендом EGAR;
- ИТ- аутсорсинга, заказной разработки и заказного тестирования для крупных компаний.
EGAR сегодня - это:
- 20+ лет успешных разработок сложных программных продуктов для организаций различной специализации, прежде всего для участников финансового рынка;
- Исследования, активный поиск новых архитектурных и технологических решений для бизнес-заказчиков на стыке современных технологий и бизнеса – резидент Инновационного центра «Сколково»;
- 10 филиалов в 3 странах;
- Обширная и узнаваемая клиентская база, включающаяся в себя сотни компаний по всему миру.
Ищем специалиста поддержки в команду крупного банка.
Обязанности работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки (брокерские продукты)
- Консультирование клиентов и сотрудников по брокерским продуктам и работе с приложениями в чате и по телефону;
- Ответы на запросы клиентов в почте;
- Диагностика ошибок, заведение инцидентов в случае обнаружения;
- Обратная связь клиенту по итогам решения;
- Заполнение классификатора по итогам обращения клиента;
- Поддержка сотрудников смежных подразделений по инвестиционным вопросам;
- Ведение истории обращений.
Требования к работнику на вакансии: Специалист клиентской поддержки (брокерские продукты)
- Опыт в поддержке клиентов по инвестиционным продуктам по телефону, в чате или почте от 1 года;
- Знание основ функционирования и регулирования фондового рынка РФ;
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция, высокая скорость печати;
- Образование – высшее техническое/экономическое;
- ПК – опытный пользователь, MS Office/JIRA/Confluence;
- Дополнительное преимущество: наличие сертификата о квалификации.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки (брокерские продукты)
-
Официальное оформление в стабильную и динамично развивающуюся IT компанию;
-
Оформление по трудовой книжке, возможно также сотрудничество по ИП, Для иностранных специалистов обязательно наличие патента в случаях прямо предусмотренных действующим законодательством;
-
Формат работы: полный день, работа в офисе;
-
График: 5\2 с началом рабочей недели в субботу, работа с 15:00 до 24:00 Мск;
-
Возможность пройти обучение (курсы, сертификация);
-
Использование современных технологий и стандартов;
-
Работа над крупным проектом в команде высококвалифицированных специалистов.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентской поддержки (брокерские продукты)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23085482 на должность Косметолог универсал (лицо и тело) от компании ООО ЭФИ плюс в городе (населенном пункте) Москва