от компании (организации): Ozon Fintech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23097379 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23097379 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23097379 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетинговый аналитик / Ozon Fintech
Ищем маркетингового аналитика в команду аналитических сервисов Ozon Fintech. Мы сопровождаем весь процесс работы с данными: от создания до предоставления бизнес-ценности на их основе. Это позволяет быстро реагировать на растущие или меняющиеся потребности: оптимизировать процессы, повышать доход, принимать правильные стратегические решения по развитию.
Вам предстоит:
- Определять ключевые показатели эффективности маркетинговых кампаний, раскладывать их на составляющие, актуализировать и улучшать;
- Выявлять и решать проблемы пользователей, которые возникают при онбординге и в рамках UX;
- Проводить эксперименты: сравнивать алгоритмы и интерфейсные решения;
- Делать когортный анализ, строить воронки онбординга, сегментировать пользователей, рассчитывать CRR, LTV, ARPU;
- Оценивать эффект от запуска новых «фичей»;
- Обрабатывать большое количество данных из самых разных источников;
- Визуализировать данные в PowerBI и Tableau;
- Писать запросы в Vertica, MS SQL и Clickhouse;
- Использовать JupyterHub и Airflow для работы с данными;
- Глубоко погрузиться в особенности работы множества маркетинговых активностей всего Ozon.
Мы ожидаем:
- Владеете SQL на уровне написания сложных запросов;
- Знаете Python и можете использовать его для анализа, визуализации и интерпретации данных;
- Хорошо понимаете, как устроена и для чего нужна UX-аналитика;
- Хотите сделать процессы аналитики маркетинговых кампаний максимально удобными и эффективными;
- Понимаете проблемы современного маркетинга и рынка лидогенерации;
- Готовы искать проблемы, которые больше всего влияют на бизнес, и решать их.
Будет плюсом:
- Уже работали в аналитических средах PowerBI и Tableau;
- Обладаете опытом проведения A/B тестов;
- Обладаете опытом построения эффективной маркетинговой аналитики поведения пользователей и готовы об этом рассказать.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетинговый аналитик / Ozon Fintech
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23097374 на должность Главный специалист по закупкам от компании Московский Центр Международного Сотрудничества, ГУП в городе (населенном пункте) Москва