от компании (организации): ООО ДМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23100560 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23100560 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23100560 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер офиса (Бизнес-Центр)
В подразделение крупного международного холдинга, требуется офис-менеджер.
Наше подразделение отвечает за сдачу в аренду офисных помещений класса А - мы имеем собственное здание(Бизнес-центр) в историческом центре Москвы площадью 7 000 кв.м.
Ваши обязанности:
-
Управление документооборотом офиса;
-
Управление арендными отношениями, в том числе: подготовка (по шаблонам) договоров аренды нежилых помещений, актов приема-передачи, доп. соглашений, перезаключения договоров, учет заключенных договоров, ведение базы арендаторов, контроль договорных условий, доп.услуг, составление отчетов, работа с дебиторской задолженностью, сопровождение арендаторов на всех этапах договорных отношений;
-
Мониторинг рынка коммерческой недвижимости, анализ арендных ставок, формирование политики по ставкам и существующим условиям договоров при сдаче в аренду;
-
Поиск потенциальных арендаторов, работа с брокерами, презентации помещений, ведение первичных переговоров, согласование условий заключения договоров аренды;
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса, организация и контроль хозяйственных закупок (для офиса),
-
Контроль затрат по направлению, ведение отчетности и бюджета подразделения
-
Организация подготовки документов, обеспечения информацией, необходимых для текущего решения поставленных перед офисным персоналом задач.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер офиса (Бизнес-Центр)
-
Опыт работы в арендном бизнесе или офис -менеджером от 3-х лет;
-
Умение и готовность решать поставленные задачи в согласованные сроки;
-
Уверенный пользователь ПК (MS Office);
-
Идейность, аналитическое мышление.
-
Грамотность, умение ясно и лаконично формулировать мысли устно и письменно, отличные коммуникативные навыки;
-
Неконфликтность, эмоциональная стабильность;
-
Патологическое стремление к порядку :)
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер офиса (Бизнес-Центр)
-
График работы 5/2, с 9:00 до 18:00ч
-
Оформление по ТК РФ, выплата заработной платы в соответствии с ТК РФ(в белую); Отпуск больничный.
-
Заработная плата от 70000 рублей. Итоговые условия сотрудничества будут обсуждаться с успешным кандидатом индивидуально
-
Офис класс А+ в шаговой доступности от станций метро "Сухаревская" и "Цветной Бульвар".
При отклике на вакансию в сопроводительном письме, пожалуйста, ответьте на вопросы:
1. Работали ли вы со сферой недвижимости. Расскажите в нескольких предложениях о своем опыте
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер офиса (Бизнес-Центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23100557 на должность Специалист по документообороту от компании Х5 Group в городе (населенном пункте) Москва