от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Чехов, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23105011 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23105011 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23105011 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент финансового отдела
Kelly - международная компания, предоставляющая решения по управлению персоналом с 1946 года в мире и с 1993 года в России. Благодаря нам, уже более полумиллиона людей во всем мире нашли работу. Наши клиенты: крупнейшие российские и международные компании. Мы предлагаем Вам работу в дружном коллективе и комфортном офисе в центре города. Постройте свою успешную карьеру с Kelly!
Обязанности работника на вакансии: Ассистент финансового отдела
- Прием/отправка корреспонденции и обработка (Бух.отдел)
- Сортировка и распределение входящих документов (подпись, отправка второго экземпляра поставщику, отправка бухгалтерам)
- Нумерация бухгалтерских проводок на документах
- Архивация (подшивать проведенные документы в дела, следить за сроками данного процесса)
- Ведение электронной базы документов (сканирование документов)
- Создание эффективной системы поиска нужных документов
- Ведение базы полученных/не полученных оригиналов
- Коммуникация с поставщиками
- Предоставление документов по требованиям Аудиторов и ИФНС
- Подбор счетов-фактур для книг покупок
- Размещение папок с документами в архиве.
- Сканирование закрывающих документов для других отделов и отправка их сотрудникам бухгалтерии для учета.
Требования к квалификации: - Английский язык - школьная база, умение пользоваться переводчиком в случае необходимости, в работе англ. практически не используется,
- Знание программ MS Office - уверенный пользователь
- Опыт работы - будет преимуществом
Условия работы: - Работа в офисе 3 дня в неделю (частичная занятость)
- с 9 до 18
- Ставка 280 рублей в час (гросс)
- Компенсация за использование собственного ноутбука 3390 рублей в месяц (гросс)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент финансового отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23105009 на должность Менеджер по работе с документами от компании ООО Евразия Консалтинг в городе (населенном пункте) Москва