Ведет документооборот: принимает и регистрирует входящую и исходящую корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения, в том числе и в электронном виде;
- В соответствии с резолюцией главного врача учреждения передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных;
- Ведет бумажный и электронный реестр документов;
- Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам;
- Отправляет исполненную документацию по адресатам;
- Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива;
- Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск;
- Подготавливает и сдает в архив документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив;
- Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации;
- Обеспечивает соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте;
- Ведет установленную техническую документацию, в том числе в электронном виде