от компании (организации): IKEA. Дистрибьюторский центр (Есипово) в городе (населённом пункте): Клин, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23105073 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23105073 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23105073 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела материально -технического обеспечения
Мы предлагаем:
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- График работы 5/2;
- Стабильная заработная плата (2 раза в месяц);
- Льготное питание в ресторане для сотрудников;
- Ежегодный пересмотр заработной платы;
- Ежегодное материальное поощрение сотрудников при условии выполнения целевых / ключевых показателей компанией Ingka;
- Дружный коллектив;
- Возможности для профессионального развития;
- Возможность приобретения годового абонемента в фитнес клуб на льготных условиях;
- Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
- Страхование от несчастных случаев;
- Скидки на товары ИКЕА;
- Льготы для детей сотрудников (летний отдых, детские праздники);
- Корпоративные праздники и мероприятия.
Что тебе понадобится:
- Компьютерная грамотность, знание MS office (уверенный пользователь Excel);
- Английский язык на уровне Elementary;
- Опыт работы в закупочной деятельности (желательно);
- Хорошие аналитические навыки;
- Навыки работы с большим объемом документации и информации;
- Хорошие коммуникативные качества;
- Умение и желание работать в команде;
- Желание развиваться профессионально;
- Энергия, энтузиазм и стрессоустойчивость.
Твои повседневные задачи:
- Выполнение административных функций;
- Контроль использования канцелярских товаров;
- Обработка звонков, координация работы курьера;
- Контроль зоны ресепшен и переговорных комнат;
- Работа с договорами и финансовыми документами;
- Взаимодействие с поставщиками по существующим договорам, участие в тендерах;
- Подготовка, обработка и архивирование документации согласно законодательству РФ и правилам компании;
- Сотрудничество с другими подразделениями компании/внешними организациями;
- Быстрое и оперативное решение сложных задач;
- Работа с претензиями и отчетами.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела материально -технического обеспечения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23105064 на должность Парикмахер-универсал (ТЦ Мозайка) от компании ООО Точка в городе (населенном пункте) Москва