от компании (организации): Тинькофф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23107127 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23107127 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23107127 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
Тинькофф уже подал документы на открытие банка на Филиппинах. И это только начало. Тебя ждут амбициозные задачи, новые рынки, заряженная на успех команда профессионалов со всего мира, крутые возможности для карьерного роста и прокачки навыков английского в боевых условиях.
Это уникальная возможность поучаствовать в стартапе: без лишней бюрократии, тут важен только результат.
Хватит доделывать за кем-то, пора создавать самому. Присоединяйся сегодня!
Что нужно делать:
Что потребуется:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;
- Высшее образование;
- Грамотные речь и письмо;
- Умение и готовность работать в режиме многозадачности;
- Владение английским не ниже B2 (Upper-intermediate);
- Умение сосредоточенно и без ошибок работать даже в хаосе;
- Умение успешно справляться с документооборотом, легко находить общий язык с любой оргтехникой, офисными приложениями и системами;
- Не бояться ответственных поручений и новых задач;
- Организованность, аккуратность, дисциплинированность, высокие требования к себе и своей работе;
- Проактивная жизненная позиция, позитивный настрой и чувство юмора.
Мы предлагаем:
- Работу в команде амбициозного международного проекта. Задачи на развитие и драйвовую атмосферу start up;
- Гибридный график работы. Удаленка + комфортный офис с панорамным видом на город и подземной парковкой;
- Профессиональное развитие. Мы постоянно проводим митапы, тренинги и мастер-классы. В твоем распоряжении библиотека онлайн и офлайн курсов профессионального развития;
- Заботу о здоровье. Оформим полис ДМС со стоматологией и страховку от несчастных случаев. Для твоих близких предложим льготные условия страхования;
- Достойную твоего профессионального уровня зарплату.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23107125 на должность Оператор call-центра на входящую линию (Удаленно) от компании ООО Домконнект в городе (населенном пункте) Москва