от компании (организации): Опт-Юнион в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23146119 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23146119 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23146119 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Digital Director / Head of Digital / Digital Analytic
Компания Happy Baby™ занимается разработкой и производством самой классной и полезной продукции для детей. Существует на рынке уже более 20 лет. Активно растет и набирает обороты. Мы охватываем более 5000 точек офлайн продаж, представлены на всех крупных онлайн площадках и открыли два концепт-стора в Москве.
Обязанности работника на вакансии: Digital Director / Head of Digital / Digital Analytic
- Разработка диджитал стратегии продвижения бренда
- Разработка плана рекламных кампаний по категориям на 3 месяца (постоянная реклама, сезонная реклама, реклама новинок/распродаж)
- Разработка, запуск, ведение рекламных кампаний (таргетинг/контекст/email/партизанский маркетинг в сети/вирусный маркетинг/SEO)
- Оценка эффективности рекламных кампаний (CPA, ROMI, CPL, Affiliate, CR, ДРР и т.д.)
- Разработка и запуск вирусной онлайн кампании
- Подготовка рекламных материалов для кампаний (тексты, баннеры, видео, landing pages, сайты, отзывы и т.д.)
- Ежедневный анализ эффективности РК, оптимизация, рекомендации, настройка процессов аналитики, форм отчетности, подготовка отчетов и рекомендаций
- Контроль стоимость привлечения клиента и заказа, проведение тестов и оптимизации рекламных кампаний
- Постоянный анализ текущих каналов и поиск новых источников привлечения клиентов
- Ведение email кампании
- Контроль за подрядчиками
- Составление и предоставление отчетности, включая планы по задачам, по блоку диджитал
- Бюджетирование
Что ждём от кандидата:
- Опыт работы в интернет-маркетинге от 3-х лет;
- Глубокое понимание работы каналов таргетированной и контекстной рекламы и SEO;
- Cильные аналитические скилы (предстоит ежедневно анализировать РК, готовить отчёты и рекомендации и быстро оптимизировать кампании для выполнения планов);
- Стратегическое и системное мышление, умение работать на результат;
- Высокий уровень самоорганизации
Ключевые KPI:
- Выполнение финансового плана по каналу диджитал (в рамках бюджета)
- Выполнение плана по лидогенерации (в рамках бюджета)
- Выполнение плана и сроков по реализации проектов
- Ежедневная отчётность
Команда:
- 2 таргетолога (аутсорс)
- Контекстолог (аутсорс)
- SEO специалист (аутсорс)
- Коллаборация с сотрудниками компании
Условия работы:
- Белая ЗП;
- Возможность работать удаленно;
- Отличный молодой коллектив;
- Собственная кухня, есть столовая;
- Офис с стиле лофт с большими окнами и красивыми видами;
- Парковка на территории БЦ;
- Корпоративный транспорт от/до метро Планерная;
- Гибкий график работы;
- Оформление в штат/по ИП/Самозанятости;
- Возможность профессионального роста и развития;
- Свободу действий. Предлагайте, что и как делать. И делайте.
Откликнуться на эту вакансию: Digital Director / Head of Digital / Digital Analytic
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23146114 на должность Team Lead IT/ Руководитель отдела рекрутинга от компании Кадровое агентство Smart Business в городе (населенном пункте) Москва