от компании (организации): Коттеджный поселок Британика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер-калькулятор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23148841 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23148841 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23148841 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист казначейства
Строительная компания «Британика» – это быстро растущая компания, один из лидеров загородного домостроения Подмосковья. Мы активно внедряем современные технологии в процесс строительства и управления. Наша главная цель – это удовлетворенность клиентов.
Наши коттеджные посёлки обеспечены всем необходимым для комфортного проживания и пользуются большим спросом (особенно в эпоху коронокризиса). Мы специализируемся на таунхаусах и коттеджах бизнес-класса. Мы строим классические английские дома в элитном пригороде Новой Риги.
В сопроводительном письме, пожалуйста, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ваши финансовые ожидания.
Отбор проводится в несколько этапов собеседования, первый этап онлайн.
Обязанности работника на вакансии: Специалист казначейства
- Обработка Заявок на оплату
- Формирование реестра платежей
- Работа с системой Клиент-банк
- Формирование и отправка в банк платежных поручений, контроль их прохождения
- Ежедневная обработка выписок из банка.
- Заполнение информации по ДДС в Excel.
- Формирование справки по остаткам на р/с, сверка с реестрами по проведенным платежам.
- Ежедневная обработка отчетов о поступивших денежных средствах
- Отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета всех операций, связанных с движением денежных средств
- Проведение и контроль осуществления банковских операций
- Контроль исполнения платежного дня
- Финансовый мониторинг
- ·Осуществление взаимодействия с коммерческими банками
- Осуществление и контроль взаиморасчетов с юридическими лицами
- Работа с договорной документацией
- Предоставление данных об оплатах сотрудникам
- Оформление операций по приему наличных и их выдаче. заполнение информации в Excel.
- Оформление и хранение документов по операциям с наличными.
- Изготовление справок и отчетов по своей зоне ответственности.
- Обеспечение хранения принятых наличных сумм, их выдачи и учета.
- Отслеживание соответствий наличных сумм их документарному оформлению.
Требования к работнику на вакансии: Специалист казначейства
- Опыт работы от 2х лет бухгалтера - казначея ,бухгалтера;
- Высшее экономическое образование.
- Уверенный пользователь, Excel, MS Office, 1С 8:0.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист казначейства
- Оплата труда по итогам интервью , стабильные выплаты без задержек;
- Дружный коллектив профессионалов;
- Развиваться и развивать (у нас есть менторство, коучинг, стратегические сессии, онлайн и оффлайн тренинги и многое другое);
- Оборудованное рабочее место на объекте М.О. Новорижское шоссе 30 км. от МКАД;
- График: 5/2 с 09-00 до 18-00.
- От метро Строгино идёт корпоративный транспорт .
Откликнуться на эту вакансию: Специалист казначейства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23148837 на должность Начальник отдела разработки комплексных решений от компании ООО Алиот в городе (населенном пункте) Москва