от компании (организации): Глобус, Сеть гипермаркетов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23149256 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23149256 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23149256 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по административной и финансовой деятельности
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по административной и финансовой деятельности
- Поиск контрагентов, проведение тендеров, заключение договоров;
- Взаимодействие с компаниями по предоставлению услуг аутсорсинга, клининга и грузопассажирским перевозкам;
- Взаимодействие с бухгалтерией по оплате счетов и предоставлению закрывающих документов;
- Обеспечение гипермаркета хозяйственным инвентарем, мебелью, канцелярскими принадлежностями, расходными материалами;
- Планирование и контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых на хозяйственные цели;
- Организация и контроль вывоза биоотходов, картона, пластика, пленки с территории гипермаркета;
- Соблюдает сам и контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной, противоаварийной безопасности, гражданской обороны;
- Обеспечение материально-технической стороны процедуры годовой инвентаризации.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по административной и финансовой деятельности
-
Высшее образование;
-
Уверенный пользователь ПК ( программы Word, Excel, Outlook);
-
Приветствуется опыт работы в сфере АХО или финансового менеджмента;
-
Приветствуется опыт ведения переговоров, заключения договоров, работы с первичной бухгалтерской документацией;
-
Приветствуется опыт общения при разрешении конфликтных ситуаций;
-
Приветствуется опыт работы с статистическими данными по транспортным, хозяйственным и канцелярским расходам.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по административной и финансовой деятельности
- Место работы: Гипермаркет «Глобус» Митино, недалеко от м. Митино;
- Стабильная «белая» заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Оклад 85 000 рублей + ежемесячная премия до 20% от оклада;
- Премия выплачивается после испытательного срока;
- Оформление медицинской книжки за счет компании;
- График работы 5/2 с 9 до 18;
- Официальное устройство и стаж с первого дня, дни стажировки оплачиваются;
- Льготное питание в гипермаркетах сети;
- Дополнительная скидка 10% во всех гипермаркетах «Глобус»;
- Проведение профессиональных тренингов в течение всего периода работы;
- Возможности профессионального развития и карьерного роста;
- Работа в дружном коллективе профессионалов в стабильной развивающейся немецкой компании.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по административной и финансовой деятельности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23149255 на должность Специалист по учету ГСМ/Бухгалтер на первичную документацию (учет ГСМ, обработка путевых листов) от компании ООО Автомобильная компания-Мостранс в городе (населенном пункте) Москва