от компании (организации): ООО СберОбразование в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23149274 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23149274 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23149274 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заведующий АХО
Обязанности работника на вакансии: Заведующий АХО
- Поддержание внутренних политик и процедур в АХО, стандартов качества услуг
- Обеспечение жизнедеятельности офиса более 2000 кв.м.
- Контроль эксплуатации офиса, организация и контроль технического обслуживания и исправности всех инженерных систем (вентиляция, кондиционирование, отопление, электросеть, и т.д.).
- Соблюдение норм и правил охраны труда и пожарной безопасности
- Организация проведения специальной оценке условий труда
- Участие в осуществлении программы производственного контроля
- Организация проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников
- Взаимодействие с надзорными органами
- Организация выполнения предписаний надзорных органов
- Формирование годового бюджета АХО. Контроль и оптимизация административных расходов (мониторинг рынка товаров и услуг).
- Ведение финансово-юридической документации.
- Руководство и контроль за процессами хранения, выдачи утилизации технологического оборудования и ТМЦ.
- Проведение инвентаризации материалов и основных средств, планирование закупочной деятельности административного отдела.
- Организация процесса размещения новых сотрудников
- Планирование размещения сотрудников в офисе и курирование переезда отделов внутри офиса.
- Организация благоустройства офиса.
- Курирование ремонтных работ на территории офиса.
- Участие в организации корпоративных мероприятий, заказ подарков, сувенирной и полиграфической продукции.
- Управление и подбор команды, контроль выполнения поставленных задач, формирование индивидуальных планов развития, стандартов работы секретарей, клининга в офисах и на складе.
Требования к работнику на вакансии: Заведующий АХО
- Высшее
- Знание принципов постановки ТМЦ на учет, опыт проведения инвентаризаций.
- Опытный пользователь ПК, 1С либо другие учетные программы. Отличное знание Excel
- Отличное знание процессов работы административно-хозяйственного подразделения;
- Опыт написания и внедрения рабочих стандартов и инструкций по работе;
- Опыт взаимодействия с руководством организации;
- От 3 лет в должности руководителя АХО/ административного отдела в холдинговых структурах или в организациях с развитой филиальной сетью,
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Гибкость, лояльность, быстрая адаптация к изменениям и нововведениям.
Условия труда для работника на вакансии: Заведующий АХО
- Присоединяясь к нам, Вы становитесь важной частью Экосистемы, которая откроет Вам доступ к миру нетривиальных задач, дальнейшего профессионального развития
- Трудоустройство по ТК РФ
- Соц.пакет: программа ДМС после испытательного срока, система KPI
- Место расположения офиса: м. Краснопресненская (5 минут пешком)
Откликнуться на эту вакансию: Заведующий АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23149267 на должность Бухгалтер на первичную документацию / Старший бухгалтер от компании ООО НАГОРА Менеджмент в городе (населенном пункте) Москва