от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23167613 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23167613 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23167613 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM Manager
СберМаркет — фудтех компания, сервис, который помогает делать покупки в магазинах не выходя из дома. Мы работаем в 150 городах и являемся лидерами e-Grocery в России.
Наша миссия: экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
За 8 лет работы мы сохранили дух стартапа, бешеную энергию и драйв, который помогает делать нам невероятные вещи. А мощь экосистемы Сбера поддерживает наши самые амбициозные цели. Наш девиз «Бери выше». Если ты считаешь так же, ты уже часть команды.
Мы развиваем топового игрока foodtech рынка, с самой широкой географией на рынке и высочайшими темпами роста и хотим усилить свою команду CRM Специалистом.
На этой роли тебе предстоит:
-
управлять и растить NSM (у нас это конверсия в пятую покупку);
-
разрабатывать и реализовывать коммуникационный план для взаимодействия с клиентами через разные каналы: внутрипродуктовая коммуникация, email, push, SMS;
-
координировать кросс-функциональные команды и планировать активности совместно внутренними и внешними командами;
-
участвовать в разработке CRM-инструментов (in-house);
-
разрабатывать и внедрять сегментацию пользователей в акции и коммуникации.
У нашего идеального кандидата есть:
-
опыт работы с платформами автоматизации маркетинга (Exponea будет плюсом);
-
успешные кейсы сегментации базы персонализации коммуникаций;
-
успешные кейсы запуска многоканальных CRM-коммуникаций;
-
опыт лидирования кросс-функциональных проектов (от гипотезы и брифа агентству до пост-аналитики);
-
умение оценить результативность и эффективность CRM активностей;
-
опыт разработки и внедрения триггерных коммуникаций;
-
опыт запуска АБ-тестов;
-
опыт запуска welcome кампаний и тесной работы с отделом закупки трафика;
-
кейсы работы с пользователям на разных этапах жизненного цикла;
-
желание следить за тенденциями в CRM и понимание, что работает, а что нет.
Что мы предлагаем:
- амбициозные и интересные задачи;
- возможность внести свои инициативы и увидеть результат своей работы;
- адекватное руководство, компетентные коллеги, низкий уровень бюрократии;
- конкурентоспособная "белая" заработная плата;
- ДМС и страхование жизни после прохождения испытательного срока;
- крутой офис неподалеку от Красной Площади (работать предстоит в гибридном формате).
Откликнуться на эту вакансию: CRM Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23167610 на должность Менеджер по сопровождению мероприятий от компании Нек. орг. Фонд Сколково в городе (населенном пункте) Москва