от компании (организации): AGASTONE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23194978 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23194978 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23194978 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя, бизнес-ассистент
AGASTONE
Инвестиционно-финансовая группа Agastone работает на рынке недвижимости с 2010 года.
Основные направления бизнеса - собственные инвестиции в коммерческую недвижимость (торговая, офисная, складская недвижимость, земельные участки): приобретение недвижимого имущества с обременениями, редевелопмент и перепродажа готового арендного бизнеса, земельных участков, инвестиционных проектов.
Собственный капитал компании составляет 4,5 млрд., сумма активов - 16,4 млрд., а сумма проектов - более 150 млрд. рублей.
https://www.presscentr.rbc.ru/tpost/robsuz3zx1-ifg-agastone-o-perspektivah-rinka-kommer
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя, бизнес-ассистент
- Администрирование работы проектной команды руководителя (~10 чел).
- Взаимодействие с внешними партнерами по административным вопросам (инвесторы, агенты, брокеры, арендаторы, подрядчики, покупатели и др.).
- Поиск и анализ информации, подготовка презентаций, аналитических справок и т.п.
- Внутренний и внешний документооборот подразделения.
- Работа в электронных системах (CRM, ERP).
- Взаимодействие со всеми внутренними подразделениями группы компаний.
- Администрирование внешних и внутренних встреч руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя, бизнес-ассистент
Эту позицию можно рассматривать и как стартовую в направлении коммерческой недвижимости для кандидатов без опыта работы, и как логичное продолжение карьеры и развития в этом направлении для кандидатов с хорошим опытом. От этого, конечно, будет зависеть и оплата труда на старте.
От Вас:
- Высшее или неполное высшее образование;
- Опыт административной работы (работа с клиентами/ ассистент/ референт и т.п.) или работы с недвижимостью;
- Интерес к сфере коммерческой недвижимости и желание в этом направлении расти;
- Коммуникативные навыки, грамотные речь и письмо;
- Презентабельный аккуратный внешний вид.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя, бизнес-ассистент
- График работы: полная занятость, 5/2.
- Заработная плата обсуждается индивидуально - в зависимости от опыта и квалификации кандидата (фикс + % индивидуально).
- 13-я и 14-я зарплаты в рамках общекорпоративной системы мотивации.
- Возможность дальнейшего развития в различных направлениях: маркетинг и продажи, поиск и анализ объектов недвижимости, реализация инвестиционных проектов.
- Офис в центре столицы: Нижний Кисловский пер, 6 стр.2 (м. Арбатская).
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя, бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23194977 на должность Специалист по расчетам с агентами Дирекция гарантийного бизнеса и контрактного финансирования от компании Альфа-Банк в городе (населенном пункте) Москва