от компании (организации): Navicon в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23197931 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23197931 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23197931 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик
Navicon – один из российских лидеров в области экспертного консалтинга и системной интеграции.
Мы помогаем заказчикам наращивать конкурентоспособность за счёт внедрения технологий крупнейших вендоров и собственных уникальных разработок. Наша миссия - быть ИТ бизнес-партнером, который поможет заказчику сориентироваться в море предложений и выбрать оптимальное решение.
Наша компания входит в топ-10 игроков российского рынка BI, CRM, ERP и НСИ.
Департамент CRM Navicon:
- ТОП-3 крупнейшая CRM-команда в России и Европе
- Партнёрство с лидерами Gartner Magic Quadrant CRM
- 120+ экспертов CRM-систем
- 50+ сотрудников работают в международных проектах
- 250+ проектов реализовано командой на глобальном и российском рынке
- Включён Gartner в список надёжных поставщиков CRM
Чем предстоит заниматься:
- Сбор, анализ, формализация требований;
- Проектирование бизнес и интеграционных решений;
- Постановка задач разработчикам;
- Участие в приёмке результатов;
- Проведение приёмо-сдаточных испытаний системы;
- Обучение пользователей и взаимодействие со специалистами других направлений.
Чего мы ждём от тебя:
- Опыт сбора, анализа и формализации функциональных требований Заказчика;
- Опыт систематизации и анализа большого объёма информации, выявления взаимосвязей;
- Опыт разработки технической и пользовательской документации;
- Опыт постановки задач на разработку программных продуктов;
- Развитые коммуникативные навыки.
Прийти к успеху тебе поможет:
- Опыт внедрения систем класса CRM (Microsoft Dynamics 365,Tеррасофт Creatio, Salesforce);
- Опыт работы с технический документацией на английском языке;
- Высшее техническое и/или экономическое образование.
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик
- Возможность работать из любой точки мира - можно работать как удаленно, так и из офиса или же выбрать гибридную модель с комфортным графиком;
- ДМС со стоматологией;
- 10 дней полностью оплачиваемого больничного (+ 10 дней больничного без больничного листа;
- + 3 дополнительных дня к отпуску;
- Прозрачная система финансовой мотивации;
- Возможность профессионального обучения и сертификации за счет компании;
- Отработанный вводный курс погружения с выделенным ментором;
- Понятная матрица компетенций и прозрачная система роста\повышения сотрудников;
- Уютный офис в 5 мин. от ст. метро Дубровка, а также свободный релокейт между офисами компании – Москва, Санкт-Петербург, Ставрополь, Брянск, Омск.
Плюс:
- Мы все общаемся на «ты» - включая топ-менеджмент;
- Мы поддерживаем подход win/win - ты растешь и компания растет вместе с тобой;
- Мы предлагаем множество курсов по внутреннему развитию сотрудников (hard и soft skills);
- У тебя будет возможность сменить проект и/или развить экспертизу на альтернативной востребованной платформе/в другой области;
- В Navicon мнение каждого сотрудника значимо и непосредственно влияет на управление компанией;
- В нашей компании тебя ждет яркая корпоративная жизнь – от корпоративных quizzes до спортивных мероприятий;
- Каждое утро на нашей кухне тебя ждут вкусные завтраки.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23197919 на должность Менеджер по работе с клиентами - сертификация от компании ООО ГОСТЕСТ в городе (населенном пункте) Москва