от компании (организации): SberTech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: до 200000 руб.
Вакансия № 23209686 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23209686 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23209686 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер по сопровождению 1L (SmartServices)
В команду SmartServices ищем Инженер по сопровождению 1L!
Что мы делаем:
Команда SmartServices — новое технологическое подразделение SberDevices.
Мы разрабатываем новую облачную платформу Platform V, которая предлагает набор PaaS-сервисов для построения, усовершенствования и масштабирования IT-решений любого уровня. Присоединяйся к нашей команде и у тебя будет возможность поработать с признанными высококлассными специалистами для создания самых технологических IT-решений.
Мы постоянно работаем над качеством наших продуктов и кода, пишем инструменты для инфраструктуры и разработки. Если дух стартапа тебе близок, а сложные задачи — это то, что ты так долго искал, то мы ждем тебя. Посмотри, что есть уже сейчас - это лишь начало, с тобой мы можем сделать больше.
Мы ищем в нашу команду дежурных инженеров. У нас много классных сервисов, которые доступны нашим клиентам 24/7. Дежурные инженеры, это именно те, кто обеспечивает мониторинг и доступность сервисов в любой момент времени, 365 дней в году. Работа ведется в тесном сотрудничестве с экспертами по сопровождению IT-систем, так что отсутствие большого опыта администрирования сервисов - не проблема, готовы обучать и направлять. Самое главное это желание развиваться и стремление профессионально расти.
Чем предстоит заниматься:
- Мониторинг уровня предоставления ИТ-услуг, своевременная регистрация инцидентов;
- Оповещение в установленном порядке сотрудников банка и сторонних организаций по инциденту, организация телефонных конференций с участниками процесса устранения;
- Участие в оперативном устранении инцидентов под руководством администраторов;
- Исполнение и переназначение на сотрудников Отдела запросов пользователей в SM.
Требования к работнику на вакансии: Инженер по сопровождению 1L (SmartServices)
- Требуемый опыт работы: 1–3 года;
- Хорошее знание компьютера;
- Понимание протокола TCP/IP;
- Знание основ Linux;
- Знание основ сетей;
- Опыт работы с системами мониторинга Zabbix, Grafana, Kibana на уровне пользователя;
- Готовность работать по графику 2/2 с ночными сменами.
Мы предлагаем:
- "белый" оклад и высокие премии;
- субсидирование ипотеки (-4%);
- ДМС с 1 дня работы, страхование от несчастных случаев;
- ежегодные курсы повышения квалификации, возможность изучать английский язык;
- возможность участвовать и выступать на российских и международных IT-конференциях;
- бесплатный спортзал в офисе;
- подземный паркинг;
- в офисе вкусняшки за счет компании!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер по сопровождению 1L (SmartServices)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23209683 на должность Главный инженер от компании ООО Гранд Сити в городе (населенном пункте) Москва