от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Проектное финансирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23227410 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23227410 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23227410 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления сертификации и стандартизации Контактного Центра
Дивизион «Центр корпоративных решений» осуществляет поддержку корпоративных клиентов банка посредством оказания услуг справочно-информационного консультирования корпоративных клиентов по сервисам Банка и Компаний экосистемы по различным каналам связи, в том числе осуществляет дистанционные продажи продуктов и услуг.
Численность ЦКР более 4500 сотрудников, включая сотрудников РЦ, находящиеся в городах Новосибирск, Нижний Новгород, Тольятти, Тула, Ставрополь, центральный аппарат г. Москва, включая собственные команды разработки.
Основной Функционал:
- Проведение сертификации КЦ по международным стандартам. Контроль исполнения Международных стандартов по чек-листу
- Разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов ЦКР
- Разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов работы руководителей и сотрудников ЦКР
- Внутренний аудит процессов ЦКР с целью повышения их эффективности
- Координация работы Лин-лабораторий ЦКР
- Организация работы сервиса с инициативами сотрудников ЦКР
- Организация регулярных встреч с Территориальными Банками, подразделениями ЦА
Основные ожидания от кандидата:
- Иметь уверенные навыки коммуникаций разного уровня
- Иметь опыт в организации и реализации проектных задач
- Системный подход в решении задач
- Знание процессов обслуживания клиентов КИБ Банка, процессов обслуживания клиентов контактным центром
- Уметь работать в многозадачной среде
- Уверенный пользователь офисных приложений MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook)
- Опыт работы с техническими средствами для организации ведения проектов Jira/Confluence
Мы предлагаем:
- работу в крупнейшем банке России в профессиональной команде;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- регулярное корпоративное обучение;
- ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальную помощь и социальную поддержку, корпоративную пенсионную программу;
- льготные условия кредитования;
- яркую и насыщенную корпоративную жизнь
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления сертификации и стандартизации Контактного Центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23227409 на должность Риэлтор / Начинающий специалист в сфере недвижимости от компании ООО ОГРК-Центр в городе (населенном пункте) Лобня