от компании (организации): ЗАО БКК Коломенский в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Проектное финансирование"
с заработной платой: от 167000 руб.
Вакансия № 28474867 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28474867 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28474867 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор-консультант 1С
БКХ «Коломенский» - крупнейший хлебопекарный и кондитерский холдинг России, компания с высокими амбициями и предпринимательским духом.
«Коломенский» - абсолютный лидер по производству хлебобулочных изделий, продуктов-бестселлеров с сильным брендом и широким ассортиментом, в холдинг входит 11 современных производственных площадок в Москве, Московской области, Твери, Тверской области и Санкт-Петербурге.
Мы:
- Одна команда, работающая на общий результат;
- Держим слово, ценим честность и доверяем друг другу;
- Нацелены на результат и быстрое продвижение вперед;
- Приветствуем внутренний рост и продвижение профессионалов своего дела;
- Амбициозны и энергичны в достижениях целей и постоянно развиваемся;
Если тебе близки наши принципы – ждем тебя в нашей команде!
Чем предстоит заниматься:
- Сопровождение ПО на базе 1С;
- Обучение, консультирование пользователей, настройка прав доступа учетных записей пользователей, другие задачи по администрированию системы;
- Выявление технических потребностей на доработку, написание заданий на доработку ПО на платформе 1С. Контроль исполнения поставленных задач;
- Тестирование разработанного функционала.
Мы ожидаем от кандидатов:
- Опыт работы поддержки программных продуктов на платформе 1С: Предприятие 8 от 2-х лет;
- Опыт консультирования типовых и доработанных программных продуктов конфигурации 1С УПП 1.3 / УТ 10-11, ЗУП 3.1, 1С БУХ КОРП;
- Опыт работы с большим количеством пользователей системы (от 100 и более пользователей);
- Знание основ бухгалтерского учета как минимум одной предметной области, связанной с управлением предприятия: управленческий учет, кадровый учет, учет заработной платы, бюджетирование;
- Обучаемость, готовность к изучению сложных и не типовых процессов.
Приветствуется:
- Наличие сертификатов 1С: Специалист-консультант по прикладным решениям;
- Опыт работы с любыми конфигурациями 1С, как типовыми, так и отраслевыми/самописными;
- Опыт работы с технической документацией.
Мы гарантируем:
- Работу в крупном и стабильном Российской холдинге;
- Работа в большой распределенной команде (более 25 человек), карьерный рост;
- Обучение за счет работодателя, внутреннее обучение и поддержка новых сотрудников;
- ДМС;
- Возможен гибридный график работы (рассматриваем различные условия: работа в офисе, частично-удаленная);
- Яркую корпоративную культуру: наставничество, тренинги, семинары, классы по йоге, возможность пользоваться корпоративной библиотекой;
- Карьерный и профессиональный рост;
- График работы: 5/2 с 08:30 до 17:15, пятница до 16:00;
- Компенсацию мобильной связи и обедов, скидки на фитнес;
- Платформу корпоративных скидок;
- Удобное месторасположение офиса (м. Нагатинская / м. Каширская / МЦК Верхние Котлы).
Откликнуться на эту вакансию: Администратор-консультант 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28474845 на должность Senior copywriter от компании BestDoctor в городе (населенном пункте) Москва