от компании (организации): Shop&Show в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Проектное финансирование"
с заработной платой: от 60000 до 65000 руб.
Вакансия № 28474900 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28474900 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28474900 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / Helpdesk
Компания Shop and Show – современный формат электронного телемагазина с 14 часами прямых эфиров в сутки и круглосуточным вещанием.
Сегодня Shop&Show – это не только удобные и полезные покупки. Это зажигательные шоу, интересные советы, звездные гости, позитивные эмоции.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки / Helpdesk
-
Приём и обработка заявок от сотрудников компании;
-
Техническое обслуживание ПК, сетевой и офисной техники (установка, ремонт, закупка, настройка оборудования, замена комплектующих);
-
Поддержка локальной сети, настройка WIFI, при необходимости прокладка сетевых линий;
-
Установка, настройка, тестирование, внедрение и обновление ПО;
-
Техническая IT поддержка и консультирование пользователей;
-
Оценка текущего состояния оборудования и систем, внесение предложений по их совершенствованию и развитию;
-
Мониторинг состояния ИТ-систем;
-
Устранение технических проблем и аварийных ситуаций, связанный с работой ПК, сетей, оборудования, техники;
-
Поддержание актуальности документации, описывающей внутреннюю инфраструктуру офиса.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки / Helpdesk
- Отличное знание устройства ПК, офисной техники;
- Знание принципов работы ip-телефонии;
- Знание принципов работы компьютерных сетей (ЛВС) и протоколов TCP/IP;
- Умение настраивать работу с VPN. Понимание принципов работы;
- Опыт работы с Linux (Debian/Ubuntu) желателен, Windows server 2008R2/2012r2/2016, Windows XP/7,8,10, офисными пакетами, AD, GPO, DNS, DHCP;
- Умение диагностировать и устранять неполадки в работе ПК, сетей, оборудования/офисной техники.
Мы предлагаем:
- Оформление в аккредитованную ИТ-компанию!
- Работа в успешной компании - лидер в своем сегменте;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Возможности для профессионального обучения, развития и карьерного роста – все зависит от результатов Вашей работы;
- Отсутствие строгого дресс-кода;
- Оборудованная кухня, где всегда в наличии: кофе, чай;
- Креативный офис в стиле лофт в современном Бизнес-центре в пешей доступности от м. Марьина Роща.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28474897 на должность Консультант-оператор ТЕЛЕ 2 (чат, подработка) от компании ИП Сажина Марина Анатольевна в городе (населенном пункте) Москва