от компании (организации): Travelask.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 20000 до 20000 руб.
Вакансия № 23238665 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23238665 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23238665 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Секретарь (м. Алексеевская)
Привет! Мы - быстро растущая travel-компания. Сейчас находимся в топ-3 по посещаемости нашего сайта (9 млн пользователей в месяц), а планируем войти в топ-3 по выручке в течение 5 лет.
Ищем офис-менеджера - человека, который поможет с административными задачами и возьмет на себя поддержание порядка в делах (в документах, в жизнеобеспечении офиса). Наш коллектив: 50 человек, но около 80% - не в офисе, а на удаленке.
Что нужно уметь и знать?
-
Готовы рассмотреть людей без опыта работы.
-
Нужно хорошо владеть компьютером, офисными программами.
-
Нужно уметь и любить общаться с людьми.
-
Нужно грамотно говорить и писать.
-
Нужно уметь работать с оргтехникой (принтеры, сканеры и т.п.).
-
Важно быть системным, дисциплинированным и вежливым человеком.
-
В компании очень приветствуется инициативность, интерес к сложным задачам, желание брать на себя ответственность и целеустремленность.
Какие задачи?
-
Внутренний и внешний документооборот (получение, распределение, регистрация, отправка, подготовка документов на подпись, отправка и сканирование документов, оформление доверенностей и прочее);
-
Поддержания всех закрывающих документов в наличии и их систематизация;
-
Ведение графика отпусков;
-
Организация жизнеобеспечения и работы офиса - канцелярские и хозяйственные товары, порядок в офисе, обеспечение мини-кухни.
Что мы предлагаем?
-
Занятость 2-3 ч в день с ПН по ПТ.
-
Время работы можно выбирать гибко.
-
Можно совмещать с другой работой, с учёбой, с декретом.
-
Работу в 10 мин от м. Алексеевская (пешком).
-
Работу в коллективе отзывчивых, дружелюбных и вежливых коллег.
-
Для человека, который очень хорошо умеет планировать и заниматься организацией, есть возможность устроить себе один удаленный день в неделю. Чувствуете в себе силы наладить процессы так, чтобы в один день не нужно было вашего физического присутствия в офисе?
Ждём ваших откликов и желаем удачи!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Секретарь (м. Алексеевская)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23238656 на должность Помощник руководителя от компании ООО Настоящая Гарантия в городе (населенном пункте) Москва