от компании (организации): ООО Бристоль, сеть магазинов в городе (населённом пункте): Королев
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 100000 до 100000 руб.
Вакансия № 23267135 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23267135 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23267135 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер административно-хозяйственного отдела
Федеральная сеть магазинов "Бристоль" приглашает на работу специалистов. На данный момент наша сеть насчитывает свыше 4500 магазинов более чем в 670 городах РФ. И мы не стоим на месте! Мы постоянно растем и развиваемся! Присоединяйтесь к нашей команде!!! Будьте в числе лучших!!! Мы ждем именно вас!!!
Обязанности работника на вакансии: Инженер административно-хозяйственного отдела
- Курирование административно-хозяйственной деятельности магазинов на территории г. Коломна и область.
- Прием помещения по акту приема-передачи при заключении ОДА, составление дефектной ведомости.
- Постановка технического задания подрядчику перед ремонтом, установкой оборудования (СМР, ЭМР, система кондиционирования и вентиляции, система отопления, система водоснабжения и водоотведения) в новых и действующих магазинах.
- Прием выполненных подрядчиком работ.
- Сдача помещения вместе с СВ собственнику по акту приема-передачи при закрытии магазина.
- Организация последовательности ремонтных работ в новых и в действующих магазинах.
- Контроль параметров Стандарта магазиностроения в Чек-листе перед загрузкой магазина.
- Контроль сервисного обслуживания холодильного, климатического и иного оборудования, исполнения заявок подрядчиком, взаимодействие с подрядчиком.
- Контроль и согласование закупок расходных материалов, инструментов, оборудования и спецодежды для сотрудников АХО.
- Технические консультации подрядных организаций, консультации СВ при возникновении нестандартных ситуаций при проведении ремонтов; консультации сотрудников АХО при исполнении ими заявок от магазинов.
- Контроль работы специалистов АХО посредством отчетов из HelpDeck АХО, еженедельно.
- Оперативное принятие технического решения при аварийных и форс-мажорных ситуациях.
- Составление графика ревизий электрохозяйства и контроль его исполнения.
- Поиск подрядчиков в своей зоне ответственности по заявленным параметрам.
- Контроль за соблюдением своевременной переаттестации сотрудников АХО – допуски по электробезопасности, работа с сосудами под давлением, охрана труда, работа на высоте.
- Контроль правильности и регулярности ведения журналов в магазинах - журнал учета инструктажей по технике безопасности, по пожарной безопасности, по группе электробезопасности неэлектрического персонала, журнал техобслуживания автоматизированной противопожарной системы, учета огнетушителей.
Требования к работнику на вакансии: Инженер административно-хозяйственного отдела
- Наличие технического образования - ПГС.
- Группа по электробезопасности не ниже 4-ой.
- Опыт работы со строительными сметами.
- Опыт работы в аналогичной должности от 2-ух лет.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер административно-хозяйственного отдела
- Полная занятость, пятидневная рабочая неделя.
- Разъездной характер работы.
- Официальное трудоустройство и соц. пакет.
- Компенсация сотовой связи и ГСМ.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23267115 на должность Уборщица/Уборщик от компании АРС в городе (населенном пункте) Балашиха