от компании (организации): Ozon Производство в городе (населённом пункте): Королев
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25095761 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25095761 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25095761 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по административно-хозяйственной деятельности
Вам предстоит:
-
Планирование и контроль бюджета отдела;
-
Ведение договорной работы с компаниями-контрагентами, контроль выполнения договоренностей;
-
Обеспечение подразделения Филиала Компании товарно-материальными ценностями, контроль их сохранности; обеспечение и учёт корпоративной мобильной связи, надлежащего состояния помещений;
-
Ежемесячное списание ТМЦ и анализ расходов административно-хозяйственной деятельности; проведение инвентаризации; контроль выполнения заявок по ремонтным и другим видам работ;
-
Организация обеспечения специальной одеждой и других СИЗ, проведение на объектах дезинсекционных работ, санобработки помещений, утилизация твердых бытовых отходов и прочего образующегося вторсырья;
-
Своевременное предоставление всех финансовых и бухгалтерских документов на ежемесячной основе (сезонной, годовой), отчётность;
-
Ответственность за организацию работ по ОТ, ТБ в АХО.
Мы ожидаем:
-
Успешный опыт работы в области складских процессов;
-
Иметь представление о производстве общестроительных работ;
-
Знать правила использования специальной техники, инвентаря для выполнения необходимых работ, правила внедрения дополнительных механизмов, замены деталей, а также основные технические и экологические требования к деталям и узлам;
-
Уверенное владение ПК (офисные приложения, Excel – продвинутый пользователь);
-
Опыт работы складской, хозяйственной деятельности, ведения отчетности, знание складского документооборота, уверенное владение навыками работы с программами Microsoft Office.
Мы предлагаем:
-
Льготное питание на территории предприятия;
-
Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;
-
Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
-
Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
-
График работы: 2/2 день ( с 08:00 до 20:00)
-
Мы находимся (адрес); г. Пушкино Ярославское шоссе. 216
-
Доставка корпоративным транспортом: Мытищи, Королёв, Пушкино, Сергиев Посад, Ивантеевка, Балашиха, Щелково, Электросталь, Ногинск, Долгопрудный, Пирогово, Клязьма, Александров, Софрино, Москва (платформа Лианозово, ст. метро Алтуфьево, Медведково)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по административно-хозяйственной деятельности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25095757 на должность Специалист по административно-хозяйственной деятельности от компании Ozon Производство в городе (населенном пункте) Москва