от компании (организации): ООО Финарди в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 25000 до 40000 руб.
Вакансия № 23269116 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23269116 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23269116 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (на дому)
СРОЧНЫЙ НАБОР ДО 14 МАРТА
Нам не важно из какого города Вы работаете, нам не важен Ваш опыт работы. Важно только желание учиться и зарабатывать.
Финарди - ипотечно-кредитный брокер, оказывающий высочайший уровень сервиса. Мы помогаем людям в решении их финансовых вопросов при участии наших банков-партнеров и инвесторов.
В 2015-м году был банковский кризис и более 70% ипотечных и кредитных брокеров закрылись, а менее 30% - остались работать (в том числе и Финарди). Только у нас на рынке: больше всех заявок на кредиты (до 10 000 в месяц), своя собственная CRM с постоянными обновлениями и дополнениями, самое мощное и лучшее обучение. Сотрудники десятков банков, а также инвесторы обивают наши пороги, чтобы мы им давали клиентов, потому что у нас их много. Очень много. И нам нужна ваша помощь!
Что необходимо делать:
- обрабатывать входящие заявки клиентов прямо из нашей CRM;
- записывать клиентов на встречу в один из наших офисов, напоминать о встрече;
- если потребуется - кратко консультировать по условиям (есть готовые скрипты);
- заносить всю информацию в CRM.
Мы научим вас обрабатывать возражения, выявлять потребность клиентов, налаживать контакты. У нас опыт работы за 8 лет - с более чем 200 000 заявками!
Наши требования к кандидату:
- грамотная русская речь;
- хорошие коммуникативные навыки, усидчивость;
- обучаемость и стремление развиваться;
- пунктуальность и ответственность;
- наличие ПК или ноутбука со стабильным выходом в интернет, а также тихого помещения для работы (опыт работы в колл-центре является преимуществом).
Мы предоставляем:
- удаленную работу из дома!
- стабильный фиксированный оклад + премии;
- корпоративную мобильную связь;
- график 5/2 (пн-пт), 10:00-19:00 (по московскому времени), удаленно;
- обучение за счет компании, карьерный рост.
Если вы узнали себя в описании вакансии, у вас такие же цели и ценности, то смело отправляйте отклик! Мы ждем вас!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра (на дому)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23269102 на должность Бухгалтер от компании СтройКадры в городе (населенном пункте) Москва