от компании (организации): ООО Миви в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 23277603 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23277603 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23277603 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса/Помощник Руководителя
MIWI.ESTATE – агентство недвижимости нового формата. Наша миссия – предоставить лучший сервис нашим клиентам.
Кто нам нужен?
Мы ищем внимательную, заботливую, дисциплинированную, а ещё веселую, исполнительную, креативную, открытую ко всему новому и интересному.
Что нужно делать:
- Быстро и много учиться, особенно в первые несколько месяцев;
- Прием и распределение входящих телефонных звонков;
- Учет входящих и исходящих писем, документации, подготовка и оформление писем на бланке организации;
- Организация архива корреспонденции и документации;
- Ведение кадрового делопроизводства организации. Учет рабочего времени сотрудников. Охрана труда и Пожарная безопасность;
- Организация приема посетителей, VIP – гостей (чай, кофе);
- Контролировать наличие и заказывать офисные и канцелярские принадлежности, расходные материалы, воду, орг. технику);
- Выстраивать эффективную работу с поставщиками услуг и товаров для офиса (моб. связь, такси, курьеры, отели, авиабилеты);
- Осуществлять кросс командное взаимодействие между отделами;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Быстро и качественно искать необходимую информацию и выполнять иные срочных поручения руководителя в рамках своей компетенции;
- Поиск и подбор персонала / составление и публикация вакансий;
- Работа с оргтехникой (сканирование‚ копирование документов);
- Улыбка и хорошее настроение:)
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса/Помощник Руководителя
- Грамотная устная и письменная речь;
- Доброжелательность, самоорганизованность, ответственность, блестящие навыки общения с людьми и знание делового этикета;
- Продвинутый пользователь ПК, умение работать с офисной оргтехникой;
- Опыт работы на аналогичной позиции в компании от 1–3 лет (желательно);
- Высшее образование (полное, либо в процессе) и стремление к профессиональному росту;
- Ответственность, пунктуальность, вежливость, внимание к деталям и креативность;
- Умение организовывать свою работу и работу других, доводить дела до конца;
- Способность работать в многозадачном режиме.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса/Помощник Руководителя
- Комфортные условия труда, небольшой и дружный коллектив;
- График работ: 5/2 с 09:00 до 19:00;
- Место работы: современный офис в центре Москвы;
- Фиксированная заработная плата 50.000 руб. + бонусы + % от выполнении плана продаж офиса;
- Корпоративные сладости и напитки.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса/Помощник Руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23277594 на должность Ассистент руководителя/Личный помощник от компании Vocal-Mix в городе (населенном пункте) Москва