от компании (организации): ПАО ТрансКонтейнер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23277729 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23277729 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23277729 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Функционал:
- Планирование календаря / рабочего графика руководителя, организация встреч, совещаний, видео-конференц связи;
- Подготовка и организация командировок руководителя: заказ трансфера, оформление медицинского страхового полиса, визы, заказ авиа/ж.д. билетов, бронирование гостиницы;
- Ведение электронного документооборота руководителя, проверка документов по содержанию, полноте информации. Контроль наличия необходимых виз перед согласованием или подписанием, контроль исполнения;
- Организация телефонных переговоров, консолидация контактов партнеров и лиц в круге взаимодействия руководителя;
- Организация встреч, совещаний, переговоров, информирование причастных лиц о дате и месте проведения встречи, а также о повестке дня. Сбор и обработка необходимой документации и материалов к встречам, совещаниям и иным мероприятиям;
- Подготовка писем, поручений, служебных записок и прочей документации;
- По указанию руководителя поиск, анализ, консолидацию какой-либо информации или документации;
- Контроль за наличием у руководителя актуальной повторяющейся регулярной отчетности.
Ожидания от кандидатов:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 2-х лет в в аналогичном функционале;
- Грамотность, профессиональное владение нормами современного русского языка;
- Английский язык - свободное владение;
- Знание документооборота, навыки работы в системе электронного документооборота;
-
Уверенное знание офисных программных продуктов (Word, Excel Power Point);
-
Уверенный пользователь офисной техникой;
-
Коммуникабельность, доброжелательность, активность, ориентир на взаимодействие внутри команды;
-
Внимательность, умение быстро вникать в новую информацию;
-
Понимание этики работы с закрытой , конфиденциальной информацией.
Компания предлагает:
- Интересную работу в крупной стабильной компании;
- Конкурентную заработную плату;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, белая заработная плата формируется из оклада и квартальной премии. Уровень дохода обсуждаем с успешными кандидатами;
- Отличный ДМС со стоматологией в лучших клиниках Москвы оформляем при трудоустройстве;
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- Корпоративные социальные гарантии, предусмотренные Коллективным договором (компенсация отдыха в санатории, возмещение стоимости проезда по железной дороге, компенсации детсадов для детей работников и ряд других социальных поощрений, гарантий и компенсаций;
- Возможность корпоративного обучения.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23277728 на должность Ассистент/Секретарь руководителя от компании ООО Мастера Ремонта в городе (населенном пункте) Москва