от компании (организации): ООО Цифра в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 20000 до 25000 руб.
Вакансия № 23277942 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23277942 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23277942 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя (ассистент)
Вакансия: удалённый помощник руководителя (ассистент) в компанию Adrox.
Я, Николай Батрак, руководитель компании Adrox. Ищу в команду помощника руководителя в связи с расширением и быстрым ростом компании. Если вы подходите нам - оставьте отклик и выполните проверочное задание. Данная вакансия будет открыта только в течение 2-х недель.
О компании:
Adrox — это группа компаний в мире Influencer-маркетинга со своим агентством по работе с блогерами, аналитической платформой и исследовательским центром. Мы делаем измеримые и прогнозируемые рекламные кампании с блогерами по всему миру (США, Канада, Великобритания, Германия, Бразилия, Россия). За 2021 год сделали больше 500 интеграций для 15+ клиентов (MasterCard, Binance, MEL Science, Gett, Movavi, Tiggy, CoinKeeper и др.). В рамках нового направления (с которым надо будет 90% времени работать) мы делаем рекламные кампании для крипто-клиентов. В основном это Google Ads, блогеры, Facebook Ads и другие виды трафика.
Наши клиенты: любые крипто-компании, но основной фокус на централизованные биржи + разные DeFi проекты/протоколы. Основные рынки клиентов - англоязычные страны.
Наши достижения: выступаем в Skolkovo, РИФ, Unit City и т.д. Есть в рейтинге talkinginfluence.com.
Наша цель на 2022 год - рост в 30 по выручке за год. В прошлом году был именно такой темп, в этом целимся в такой же темп.
Кого мы ищем:
Открытого, честного, пунктуального, про-активного и ответственного личного ассистента для мощной продуктивной работы, с навыками:
- поиска и обработки информации;
- работы с офисными программами (MS Word, Excel, Google Документы);
- работы с документами (договоры, счета, акты).
Преимуществом для ассистента будет:
- Знание английского языка уровня B2 - 70% всего, что надо будет делать - на английском языке. Надо читать и писать, говорить и слушать не надо;
- Нейтральное/положительное отношение к Web3.0, крипте.
Преимуществ работы в нашей компании много: например это точно обучение, так как мы всегда делаем что-то новое, да еще и в новой индустрии. Еще мы круто проводим корпоративы, вот в этом году полетим в Альпы катать зимой.
Функциональные обязанности:
- Выполнение личных поручений, в том числе бронирование билетов, планирование поездок и т.д.;
- Составление графика и ведение календаря руководителя;
- Выполнение поручений руководителя, решение рабочих задач;
- Поиск и обработка информации, в том числе сбор необходимой информации по конкурентам;
- Помощь в оформлении документов (договоры, счета, акты), сбор первичной документации;
- Помощь в найме персонала, в том числе размещение вакансий, отбор кандидатов и назначение собеседований;
- Помощь в создании регламентов, презентаций;
- Расчет зарплаты;
- Поиск и отбор подрядчиков, помощь нашей команде с поиском блогеров/медиа;
- Внимание, если вы читаете эту строку, то при отклике на вакансию обязательно напишите "крипта" (кандидаты без этого сообщения рассмотрены не будут);
- Функциональные обязанности будут меняться по мере роста, набора персонала и делегирования задач, заработная плата тоже будет расти.
Условия работы:
- Оклад 20 000 руб., после 2-3 месяцев +KPI;;
- Полная занятость с 10:00 до 18:00 (мск), график работы 5/2;
- Удалённая работа;
- Оплачиваемый испытательный срок 3 дня;
- Участие в работе крупного подразделения, его развитии, получите бесценный, увлекательный и уникальный опыт;
- Обучение;
- Карьерный рост;
- Зарплатный рост;
- Возможность стать первым замом или возглавить подразделение.
Кому точно не к нам:
Если вы ленивы, не держите обещания, вовремя не исполняете обязательства, просьба не откликаться на данную вакансию.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя (ассистент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23277937 на должность Секретарь-референт от компании ООО Русэнергосеть в городе (населенном пункте) Москва