от компании (организации): ООО СберОбразование в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23319453 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23319453 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23319453 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской поддержки
Мы - образовательный маркетплейс СберОбразование. Мы помогаем создателям образовательного контента найти своих учеников, а ученикам - знания, которые помогут им стать лучше.
Мы только начинаем свой путь и ищем людей, которые пройдут его вместе с нами. Нам нужны люди, которые любят и хотят помогать другим. Помочь зарегистрироваться, разобраться с оплатой или подсказать по интересующим образовательным курсам - пример задач, которые нужно будет решать.
Ты нам подходишь, если:
- Грамотно пишешь и говоришь
- Не бросаешь дела на полпути
- Любишь людей и общение с ними
- Умеешь концентрироваться
- Ориентируешься в современном мире
- Дружишь с компьютером и имеешь свой ноутбук
Мы предлагаем:
- Дружный коллектив
- Возможность помогать людям
- Возможность гибридного режима работы (офис+дистанционно)
- Стабильную оплату
- Обучение и развитие
- Возможность влиять на продукт
Что нужно будет делать:
- Отвечать клиентам в чате и рассказывать про наш продукт и про то, как им пользоваться
- Отвечать на вопросы по электронной почте
- Разбираться с проблемами пользователей
- Помогать определиться с курсом
- Рассказывать команде продукта о болях пользователей
- Оформлять ошибки в продукте в виде багов
В сопроводительном письме напиши, пожалуйста, несколько предложений о себе и о том, что для тебя значит помощь людям.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23319447 на должность Customer support specialist от компании IBIT в городе (населенном пункте) Москва