от компании (организации): Центр Компетенций по Импортозамещению в сфере ИКТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 23319491 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23319491 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23319491 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке пользователей (удаленно)
Проект, реализуемый нами: Платформа обратной связи (ПОС). Она является частью федерального портала Госуслуг, связана с получением обращений граждан, проведения опросов и голосований среди граждан по различным вопросам, голосований по распределению местных бюджетов (например: есть 100 руб. - строим детскую площадку или парковку?).
Система уже внедрена в 84 регионах и помогает гражданам принимать участие в опросах, голосованиях за проекты, рейтингованиях, а также выбирать объекты для формирования благоустройства городской среды.
Мы запланировали расширение подключаемых муниципалитетов, поэтому находимся в поиске ответственных товарищей
Обязанности работника на вакансии: Специалист по технической поддержке пользователей (удаленно)
- Своевременная обработка и закрытие обращений
- Поддержка сотрудников органов власти, участвующих в проекте: консультирование и решение проблем в соответствии с графиком дежурства
- Взаимодействие со смежными подразделениями для оперативного решения проблем
Требования к работнику на вакансии: Специалист по технической поддержке пользователей (удаленно)
- Опыт составления инструкций для пользователей.
- Знания интернет-технологий, коммуникационных систем, понимание логики работы информационных систем.
- Опыт общения с клиентами по тех. вопросам.
- Клиентоориентированность.
- Плюс – продвинутый уровень пользования пакетами Office, в частности Excel
- Большой плюс – знание и работа с государственными информационными системами.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по технической поддержке пользователей (удаленно)
- Плавающий рабочий день (8.00 - 17.00 -11.00 - 20.00).
- Оформление согласно ТК РФ, белая з/п.
- Удалённая работа
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по технической поддержке пользователей (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23319488 на должность Менеджер по ВЭД от компании ООО МегаФон 1440 в городе (населенном пункте) Москва