от компании (организации): ООО Слайд Вижен в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23319529 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23319529 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23319529 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист техподдержки B2B Family (удаленно)
Привет! Рады, что ты обратил внимание на нашу вакансию
Мы развиваем свой продукт B2B Family — это лайфхак-сервис для менеджеров по продажам, которые работают в amoCRM и Битрикс24. Если коротко - мы фокусируем их на клиентах, которые покупают и помогаем быстрее успешно закрыть сделку.
У нас зарегистрировано более 1500 компаний в России и странах СНГ, включая всем известные бренды, а сам сервис используют и рекомендуют ведущие эксперты страны в области продаж: Екатерина Уколова, Максим Батырев и многие другие. Мы ищем специалиста, который возьмет на себя техническую поддержку действующих и потенциальных клиентов.
Что нужно будет делать:
Ты будешь помогать клиентам решать технические проблемы и выполнять настройку, когда у них возникают сложности. Для этого мы обучим тебя работе с сервисом и будем помогать в сложных ситуациях. Поддержка - это очень важная часть нашей работы, и мы ищем человека, который искренне хочет дать пользу клиентам.
Каким мы видим этого человека:
- ты умеешь объяснить сложные вещи простыми словами
- у тебя технический склад ума
- ты умеешь грамотно писать и говорить
- ты внимателен к деталям
- ты умеешь планировать свое время и работать с задачами
- ты не "сухарь" и готов с пониманием относиться к вопросам клиентов, которые показались тебе глупыми или неуместными
Что надо будет делать:
- контролировать обращения клиентов в различные каналы коммуникации: чат, мессенджеры, телефон (мы используем для этого сервис поддержки, который объединяет большинство каналов и базу знаний)
- передавать запросы профильным специалистам (разработка, аккаунт-менеджеры)
- самостоятельно решать технические проблемы в зоне своих компетенций
- создавать и контролировать тикеты (запросы от клиентов, переданные в разработку или другим специалистам), информировать клиентов о результатах
- помогать клиентам в настройке сервиса по запросам от аккаунт-менеджеров
- дополнять базу знаний по техническим вопросам, записывать видео инструкции по работе и настройке сервиса
Сильно поможет, если у тебя есть:
- опыт работы в техподдержке SAAS-сервисов
- опыт работы с CRM-системами (amoCRM, Битрикс24);
- технические навыки в смежных отраслях (интеграции, работа с сервисами автоматизации и т.д.)
Мы предлагаем:
- график работы: с 9.00 по 18.00 МСК
- работу в крутом проекте - лидере в своей нише
- белую зарплату с официальным трудоустройством
- возможность прокачать свои навыки и участвовать в развитии продукта
Если тебе отзывается наше предложение - обязательно откликайся, и мы с тобой свяжемся, чтобы узнать друг друга получше! Напиши пожалуйста нам в чат: "Я подхожу", чтобы мы точно увидели твое резюме и пообщались.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист техподдержки B2B Family (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23319526 на должность Водитель на автомобиле компании от компании ООО Квазар в городе (населенном пункте) Москва