от компании (организации): СИГМА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23414856 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23414856 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23414856 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (ПО)
СИГМА – лидер в области разработки и внедрения ИТ-решений для цифровизации российской энергетики и сектора ЖКХ. Более 15-ти лет мы разрабатываем и внедряем биллинговые решения в энергетический сектор на всей территории РФ. Также есть практики решений SAP и 1С.
ТОП-5 крупнейших поставщиков в ТЭК. ТОП-100 ИТ-компаний России. Сплоченная команда из более чем 1200 ИТ-профессионалов в 10 городах России. Наша география: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Омск, Челябинск, Волгоград, Пермь, Ульяновск, Киров, Петропавловск-Камчатский, Белгород и Хабаровск.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (ПО)
-
принимать запросы от Пользователей, своевременно и правильно вносить записи об этом в учетную систему;
-
консультировать Пользователей поддерживаемых систем и участвовать в разрешении запросов и инцидентов в рамках своей компетентности;
-
тестировать продукт;
-
разработка пользовательской документации;
-
обучение пользователей на территории Заказчика (командировки 3-5 дней).
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (ПО)
-
высшее/неоконченное высшее/среднее специальное (желательно в области IT);
-
MS Word, Excel, MS Outlook (обязательно);
-
Желательно: Навыки работы с баг-трекером (Jira/ Redmine/ NSD/ прочее).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (ПО)
- Работа в одной из ведущих компаний разработчиков ИТ-решений в энергетическом секторе;
- Белая заработная плата, обсуждаемая с каждым кандидатом лично на собеседовании;
- График работы пн-пт с 9.00 до 18.00, возможен удаленный формат работы после испытательного срока;
- Офис расположен в пешей доступности от ст. м. Тульская, БЦ Даниловская мануфактура;
- Оформление и все социальные гарантии по ТК РФ;
- Квартальные премии по результатам работы;
- ДМС после испытательного срока;
- Профильные курсы, сертификация за счет работодателя;
- Доброжелательная атмосфера в коллективе;
- Работа в слаженной команде специалистов.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (ПО)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23414853 на должность Начальник отдела кадров от компании АО НИИИ в городе (населенном пункте) Балашиха